NYT: Цукерберг планирует объединить WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger
НЬЮ-ЙОРК, 25 января. /ТАСС/. Глава компании Facebook Марк Цукерберг планирует интегрировать Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram, которые также принадлежат компании. Об этом сообщила в пятницу газета The New York Times со ссылкой на четырех осведомленных лиц.
На эту тему
- Facebook выделит $7,5 млн на изучение этических проблем с искусственным интеллектомСМИ: Facebook разрабатывает сервис для просмотра шутокWP: Facebook могут обязать выплатить в США крупный штраф за передачу личных данных
3 Материала
Для осуществления этого плана, отметила газета, тысячи сотрудников Facebook должны будут изменить конфигурацию сервисов на базовом уровне с тем, чтобы их основа была унифицирована. При этом все три сервиса продолжат работать как отдельные приложения, обладая единой системой обмена сообщениями. В частности, по требованию Цукерберга, в них будет применяться сквозное шифрование, гарантирующее, что сообщения смогут увидеть только участники разговора. Работа над этим в Facebook, по данным The New York Times, пока находится на начальном этапе, ее планируется завершить к концу 2019 или к началу 2020 года.
Этот шаг, подчеркивает газета, позволит Цукербергу укрепить контроль над компанией в условиях, когда вокруг Facebook вспыхивают скандалы. В частности, в ноябре 2018 года газета The New York Times опубликовала материал, в котором утверждалось, что руководство компании не принимало оперативных мер с тем, чтобы предотвратить случаи размещения в соцсети различных материалов, которые были направлены на вмешательство в политические процессы в США. Как утверждало издание со ссылкой на источники, Цукерберг и исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг поначалу якобы скрывали подобные случаи или же игнорировали их.
Компания Facebook, которой принадлежит одноименная социальная сеть, была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. Одноименная соцсеть является одной из ведущих в мире. Ее совокупная ежемесячная аудитория превышает 2,2 млрд пользователей.
Источник: