новости

«Зоны регулируемой стоянки» в Москве – ещё один капкан и разводка автовладельцев — igryzone.ru

Как вы убеждаетесь в том, что парковка на определенной улице бесплатная? Удобнее всего глядеть на знаки на улице, где планируешь припарковаться, потом ещё раз подойти к наиблежайшему перекрёстку, чтоб убедиться: за паркинг платить не надо. Либо необходимо. Но в столице умножаются районы, где таковая нехитрая и надёжная, чудилось бы, схема не сработает, а родное правительство принудит вас заплатить ему 5000 рублей «за невнимательность».

Несколько годов назад ЦОДД – организация, которая занимается дорожными знаками, разметкой и снимает с нас штрафы за нарушения, ввела в качестве опыта в районе Хамовники «зону платной парковки». Это означает, что на заезде в район были поставлены свежевведённые в ПДД дорожные знаки 5.29 «Зона регулируемой стоянки» с подписью «Вы въезжаете в зону платной парковки». Если обыденный и всем знакомый символ паркинга должен стоять опосля всякого перекрёстка, а то и почаще, то это ноу-хау выставляют на заезде в район, а на выезде символ 5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки».

    Техосмотр каров поставят под цифровой контроль

Успел ты прочесть текст под знаком «Р» либо отвлёкся, чтоб не врезаться и никого не сбить – непринципиально. В ЦОДД сочли задачку сокращения количества дорожных символов наиболее приоритетной, чем тщательное и комфортное информирование водителей.

«Сокращение количества и размера дорожных символов дозволяет не только лишь сберечь расходы на их установку и сервис приблизительно на 30%, да и сделать лучше строительный вид городка», — отчитались в пресс-службе ЦОДД в ответ на наш запрос.

Штраф за неоплаченную парковку неслабый, и способности отъёма средств у населения у ЦОДД и властей возникают ещё наиболее масштабные.

Естественно, водители должны смотреть за всеми дорожными знаками. Но ситуации бывают различные. Во-1-х, въехав в район, выехать из него можно через денек, недельку, месяц, поначалу припарковаться безвозмездно во дворе, а потом перепарковаться на улице у магазина. Во-2-х, эту зону платной парковки, ограниченную единственным знаком, можно расширить не только лишь до Третьего кольца, да и до МКАД и далее. В таком случае можно приобрести машинку в зоне платной парковки, сесть и ездить по району, не будучи проинформированным о критериях паркинга. Либо, к примеру, подогнать машинку, в которую садится 2-ой шофер, прибывший на метро. Всё из-за нежелания ЦОДД ставить знаки на каждой улице.

«Невелика возможность того, что два различных водителя будут переставлять кар в границах одной зоны и не повстречают на собственном пути ни 1-го дорожного знака. Быстрее всего шофер выедет за границы зоны, и на его пути будут надлежащие дорожные знаки», – пояснили «Собеседнику» в ЦОДД в ответ на вопросец о исключительных ситуациях.

Эта организация не только лишь не желает ставить «излишние» знаки, да и помогать паркующимся водителям с разметкой. С момента введения этих странноватых зон в городке организация обещает нанести цветную (к примеру, голубую) разметку, чтоб было зрительно ясно, какое парковочное пространство обязано быть оплачено, а какое нет. Годы идут, а воз и сейчас там. И это объяснимо: собирать штрафы приятнее, чем что-то отрисовывать на асфальте. Заодно и на краске можно сберечь, ведь ЦОДД так не достаточно зарабатывает!

Организация пробует вынудить автовладельцев играться по своим правилам: дескать, скачивайте приложение «Столичный паркинг», оно дозволяет осознать, что необходимо оплачивать, а что нет. А ещё на улицах висят таблички со стоимостью парковки. Но ни таблички на столбах, ни приложение не являются дорожными знаками. 

– Нами проводится работа по сокращению количества дорожных символов и одним из методов является применение дорожных символов 5.29 «Зона регулируемой стоянки» на местности платного парковочного места, – объясняют в пресс-службе ЦОДД правительства Москвы. – Применение дорожных символов 5.29 «Зона регулируемой стоянки» для обозначения парковочных зон регламентируется ГОСТ. Для их внедрения никаких доп согласований не требуется. Введение зон регулируемой платной стоянки позволило на 40% уменьшить количество дорожных символов в районе Хамовники, и на 44% в районе Арбат. Замечаний от обитателей данных районов не поступало. Потому опыт был признан удачным.

Платная парковка почти всеми москвичами как и раньше воспринимается в штыки. В адресок власти посыпалось ещё больше вопросцев в разгар карантина в городке, когда мэрия призывала не воспользоваться публичным транспортом. Эта задачка шла вразрез с тем, что паркинг в Москве оставили платным. Ситуация с платными парковками планомерно ужесточается, и неурядица возникает не только лишь с «зонами».

    ХАМы и ВОРы за рулем составят компанию бюрократам и звездам

В празднички водителям практически нереально осознать логику, в какие деньки парковка является платной, а в какие нет. К примеру, во время пятидневных майских праздничков 1-ые четыре денька паркинг был бесплатным, а 5 мая – платным. Почему? Бог известие… 12 и 13 июня было объявлено о бесплатных парковках в городке, а про 14 июня не сказано ничего. Случается так, что 1-ый из трёх торжественных дней «бесплатный», 2-ой «платный», 3-ий – снова «бесплатный». Некие москвичи как и раньше получают 5-тысячные штрафы из-за отсутствия чёткой инфы и осознания.

Рубрика:
Авто

Добавить комментарий