Система тросиков Wireality сделает виртуальные предметы настоящими и ощутимыми — igryzone.ru
Уже довольно бессчетный арсенал технических средств для имитации тактильных чувств в виртуальной действительности пополнился уникальной новостью. Разработка под заглавием «Wireality» – это разработка команды исследователей из Института Карнеги-Меллона (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). Они решили употреблять массу собственного человеческого тела и систему тросиков с контролем натяжения, чтоб отдать рукам юзера новейшие способности в ВР.
Система Wireality крепится на плечи оператора, его тело становится опорой для системы из 10-ов тонких нитей. Они тянутся от плеч к рукам, крепятся на любой палец, ладонь и запястье. Тросики имеют отдельные механизмы натяжения, управляемые общим контроллером, который, в свою очередь, работает в паре с гарнитурой ВР.
Когда юзер свободно {перемещается} в ВР, натяжения на тросиках нет. Но когда он упирается в препятствие и начинает ощупывать его либо пробует вести взаимодействие с виртуальным объектом, система активизируется. Воспринимается это как невозможность либо сложность «продавить» пальцем поверхность виртуального объекта, потому что механизм натяжения противодействует силе пальца. Это чувство различается в каждой точке соприкосновения руки и объекта, что и порождает иллюзию ощупывания реального, твердого и крепкого предмета.
Создатели молвят, что навострились создавать имитацию даже сложных рельефов, с Wireality юзер сумеет на ощупь учить строение скульптур либо устройств. В то же время область оперирования ограничена местом прямо впереди себя, система тросов не дозволяет делать акробатические трюки. Вес макета составляет 273 грамма, но конкретно на руках находится всего 11 гр, потому они не устают. О стоимости и сроках поступления в продажу гласить рано, но себестоимость макета составила порядка $50, что показывает на потенциальную дешевизну и доступность таковых устройств.
Источник — Carnegie Mellon University