техника

Самые большие корабли в мире — igryzone.ru

Супертанкер Knock Nevis

Самым большим кораблем в мире был танкер Knock Nevis. Его ввод в эксплуатацию состоялся в 1981 году. Тогда он назывался Seawise Giant, но за свою нелегкую жизнь поменял много имен и хозяев. В 1986 году во время Ирано-Иракского конфликта истребитель выпустил по нему ракету, и судно затонуло. Однако через два года его подняли и отправили на ремонт. В 2010 году закончился срок его эксплуатации и Knock Nevis был отправлен на утилизацию. Его длина составляла 458 метров, а грузоподъемность 564 763 тонны.

Супертанкер Knock Nevis — 458 м

Контейнеровоз Emma Maersk

Несмотря на то, что во второй половине ХХ века были построены и другие большие танкеры, в настоящее время все они уже списаны. Поэтому далее будут идти корабли, которые все еще остаются на плаву. И первым в списке живых является контейнеровоз Emma Maersk, длина которого составляет 396 метров, и он может перевозить до 14 тысяч контейнеров.

Контейнеровоз Emma Maersk — 396 м

Танкеры TI Europe, TI Asia, TI Africa и TI Oceania

На третьем месте обосновались сразу четыре одинаковых судна. Это двухкорпусные танкеры TI Europe, TI Asia, TI Africa и TI Oceania. Они произведены в 2003 году для компании Hellespont Group. В настоящее время – это самые большие танкеры своего класса, хотя два из них уже просто используются в качестве плавучего нефтехранилища. Длина кораблей составляет 380 метров.

Танкеры-близнецы TI Europe, TI Asia, TI Africa и TI Oceania — 380 м

Лайнер Oasis of the Seas

На этом превосходство танкеров в рейтинге заканчивается, и начинаются круизные лайнеры, первым из которых является Oasis of the Seas с длиной 360 метров. На данный момент это самый большой лайнер в мире, а кроме этого еще и самый технологичный. Он вмещает 6360 пассажиров и более 3 тысяч человек обслуживающего персонала.

Oasis of the Seas — 360 м

Лайнер Queen Mary 2

Лайнер Queen Mary 2 помимо своего размера, является еще и одним из самых быстрых кораблей. При длине 345 метров, его скорость составляет 30 узлов. Кроме того, это первый лайнер в мире, совершивший кругосветное путешествие за 81 день.

Лайнер Queen Mary 2 — 345 м

Авианосец USS Enterprise

Единственный военный корабль, попавший в десятку самых больших кораблей – это американский авианосец USS Enterprise (CVN-65). Его длина – 342,3 метра, а на его постройку был потрачен 451 миллион долларов.

Авианосец USS Enterprise — 342,3 м

Лайнер Disney Dream

На два метра от авианосца отстает круизный лайнер Disney Dream. Как понятно из названия – это плавучий Диснейлэнд, длиной 340 метров. Четырем тысячам его пассажиров предоставлены игровые площадки, бассейны и водные аттракционы. Стоимость корабля составила 900 миллионов долларов.

Disney Dream — 340 м

Океанский лайнер Freedom of the Seas

Следующий океанский лайнер, Freedom of the Seas, кроме 339 метров длины, может похвастать тем, что на его борту помимо обычных бассейнов и соляриев имеется даже каток.

Лайнер Freedom of the Seas с ледовым катком на борту — 339 м

Лайнер Splendida

Самым большим кораблем, спущенным на воду в Европе, является лайнер Splendida, длиной 338 метров. Из-за европейского происхождения его даже называют «Титаником ХХI века». В остальном же это обычный лайнер, на котором имеется все необходимое для комфортного путешествия.

Лайнер Splendida — 338 м

Norwegian Epic

И замыкает десятку самых больших кораблей круизное судно Norwegian Epic, спущенное на воду в 2009 году. На его борту может находиться до 4200 пассажиров, а его длина составляет 329 метров.

Norwegian Epic — 329 м

На фоне представленных выше кораблей, знаменитый «Титаник» уже не кажется каким-то титаническим, ведь при всей своей известности, его длина по нынешним меркам не такая уж и большая — всего 269 метров.

Содержание

    Супертанкер Knock Nevis
    Контейнеровоз Emma Maersk
    Лайнер Oasis of the Seas
    Лайнер Queen Mary 2
    Авианосец USS Enterprise
    Лайнер Disney Dream
    Лайнер Freedom of the Seas
    Лайнер Splendida
    Norwegian Epic

Связанные статьи:В 2014-2016 годах будет разработан проект самого большого российского ледокола

Ещё новости

Добавить комментарий