КРТИ хочет еще 17 млрд на свою адресную программу в 2021 году. Этого требуют трамваи и метро. Новости строительства — igryzone.ru
Сегодня, 10 сентября 2020, 12:41
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры просит дополнительно 30 млрд рублей к своей «строительной» адресной программе на следующий год. Пока ему дают только 19 млрд.
О доппотребности председатель комитета Андрей Левакин рассказал 9 сентября в ходе нулевых чтений бюджета на ближайшие три года. По его словам, в 2021 году комфин предлагает уместить АИП в 19 млрд рублей, в 2022 году — в 14,8 млрд рублей, в 2023-м — в 13 млрд. КРТИ просит накинуть сверху, соответственно, 30 млрд, 56 млрд и 67 млрд рублей.
По дорожному строительству в основную потребность комитета включены 15 переходящих объектов (9 из них должны быть введены в 2021-м), а также Широтная магистраль скоростного движения, так как комитет назван главным распорядителем бюджетных средств при подготовке территории строительства. Общая доппотребность — это еще 36 объектов (13,7 млн), однако комитет выделил из нее 5,4 млрд, которые просит поддержать на 2021 год в первую очередь. Речь о 10 объектах: в частности, на 3 из них можно выбить федеральное финансирование; 4 объекта идут под обязательства города по концессионной трамвайной сети Купчино — Шушары — Славянка; в этом же списке дорога на Матоксу, М-32 и ул. Сперанского.
На отрасль «Транспорт» (фактически строительство метро) комитет финансов выделяет 7,4 млрд рублей, при том, что в текущей версии бюджета там 24 млрд. из 17 сокращенных на 11 млрд КРТИ уже законтрактован, и хотя бы эту сумму комитет просит вернуть в программу.
Итого общая доппотребность комитета по адресной программе составляет 30,6 млрд рублей, но основная сумма, которую КРТИ просит выделить, — 16,8 млрд рублей.
На прошлой неделе начались рабочие совещания чиновников и депутатов ЗакС по проекту бюджета на ближайшие три года, так называемые нулевые чтения. О том, какие общие очертания бюджету придал финансовый блок, — читайте в материале «Фонтанки» .
Источник: Фонтанка.ру