Из–под земли с надеждой: оранжевую линию метро продолжили строить без средств. Анонсы строительства — igryzone.ru
Вчера, 31 июля 2020, 14:39
«Метрострой» продолжает строить оранжевую ветку, хотя в мае заявлял, что средства на нее кончились, и просил добавить. Смольный пока не добавил.
О том, что стройку Лахтинско–Правобережной полосы (ЛПЛ) может тормознуть из–за отсутствия средств опосля секвестра бюджета, «ДП» писал в мае (см. № 61 от 22.05.2020).
Опосля сокращения городской казны заместо изначальных 13,7 миллиардов рублей на метростроение в адресной вкладывательной программке (АИП) осталось только 9 миллиардов. Больше всего утратили Красносельско–Калининская линия — 1,6 миллиардов рублей (на нее осталось 4,5 миллиардов рублей) и ЛПЛ — она лишилась 3,6 миллиардов рублей и в итоге финансируется лишь на 960 млн рублей.
Опосля этого «Метрострой» проинформировал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) о потребности в 2 миллиардов рублей для обеспечения строительства оранжевой ветки на оставшуюся часть 2020 года. В неприятном случае работы будут остановлены и объект придется законсервировать, гласили в компании.
Средств Смольный не выделил, но на данный момент в «Метрострое» заявили «ДП», что работы ведутся, не останавливаясь.
Подробнее читайте в материале DP.RU.
Источник: Деловой Петербург