В Рф одной неудачой меньше — igryzone.ru
В известную крылатую фразу, приписываемому то Гоголю, то Салтыкову-Щедрину, то Карамзину – «В Рф две неудачи – дурачины и дороги» – можно смело, не дожидаясь референдума и общенародного голосования, заносить поправки. С открытием высокоскоростной трассы высшей технической группы М-11 «Нева» (Москва ‒ Санкт-Петербург) одной неудачой сделалось меньше. В этом удостоверились лично все участники обычного мастер-класса «АВТО ГОДА».
Трасса и впрямь загляденье! Инновационное покрытие, разбитые встречные потоки, отсутствие светофоров и одноуровневых пересечений. Мчишь для себя с разрешенной скоростью 130 км/ч и горя не знаешь.
Ясное дело, принципиально не только лишь по какой дороге, да и на чем ты мчишь. В сей раз участники автопробега, раз в год собирающего весь цвет русского авто общества – журналистов, блогеров и просто увлеченных автолюбителей – тестировали знаменитые минивэны Volkswagen Т6.1. Авто, естественно, были совершенно подготовлены к состязанию: обустроены шинами Continental и транспондерами T-pass для высокоскоростного проезда по платным автодорогам, заправлены особым маслом, которое накрепко защищает движок и помогает сберегать горючее, и управляемы шестью отборными экипажами, состоящими из штурмана и 3-х пилотов.
Продолжая тему пилотажа – соревнование было вправду улетным. Пропархав 165 км по М-11, участники начали реальный авто батл, меряясь не только лишь мастерством вождения, да и силой, ловкостью, находчивостью. Конкретно этих свойств, также слаженности работы экипажа добивались от участников проекта приготовленные устроителем проекта состязания. Поставить фаркоп, прикрепить к минивэну прицеп и запарковать его в виртуальный гараж, не задевая ограничительных стоек, – лишь на вид обычная задачка. На самом же деле пилотам пришлось значительно попотеть.
Но потели все с нескрываемым азартом и драйвом: лавировали, выруливали, маневрировали, помогали друг дружке, подначивали «соперников».
Один из конкурсов, вызвавший настоящий детский экстаз, представлял из себя задачку поднять 2-мя минивэнами из ведерка игрушечную машинку и, следуя меж конусов, опустить ее в конце шага в другое ведро. Наезд на конус – штрафное очко, порванная веревка – соревнование начинается с начала. Секундомер тикает, напряжение вырастает…
А сколько чувств принес конкурс с техникой Caiman?! Двухметровые дяди перевоплотился в десятилетних лопоухих мальчуганов, когда заместо баранки в руках у их оказался бесконтактный оптический джойстик от радиоуправляемого бота Caiman Commando. Тут участникам мастер-класса понадобились не только лишь познания ПДД, да и отличные способности игрока.
Что еще было? Возили, лавируя змейкой меж конусами, воду в дырявом ведре, укомплектовывали на время весь экипаж, добавив детское кресло, ведь Volkswagen Т6.1 – это кар, сделанный для огромных компаний и семьи; решали логические задачи, разгадывали хитрые головоломки на креатив и находчивость. Все без исключения задания и этапы состязания повеселили многообразием и нетривиальностью.
Вечерком жюри конкурса, кропотливо подсчитав все баллы и штрафные очки, подвело итоги. Вперед вырвалась четверка во главе со штурманом Алексеем Кожевниковым из Твери. Но ни один из участников мастер-класса не остался без призов от партнеров проекта.
Этот год для проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» ‒ юбилейный, потому владелец головного приза сезона-2020 ‒ новейшего Volkswagen Caravelle 6.1 ‒ будет объявлен на церемонии Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ ‒ 2020».
Загрузившись в автобус, вялые, но счастливые участники вспоминали самые острые моменты и планировали, куда они отправятся с семьями либо друзьями, когда ограничения, продиктованные пандемией, будут вполне сняты.
А вы уже понимаете, куда желали бы поехать?