THR: Instagram начал тестировать аккаунты для известных людей и творческих деятелей
НЬЮ-ЙОРК, 12 декабря. /ТАСС/. Администрация Instagram предоставила некоторым пользователям возможность протестировать аккаунты нового вида, предназначенные для известных людей, блогеров и творческих деятелей. Об этом сообщил журнал The Hollywood Reporter.
На эту тему
- В Instagram появилась функция отправки голосовых сообщенийВ Instagram появились функции для слабовидящих людейВ Instagram появится функция добавления музыки к видео в Stories
3 Материала
Как отмечает издание, ожидается, что новые учетные записи будут представлены широкой аудитории в следующем году. Пока их применяет только небольшая группа пользователей в тестовом режиме. В числе особых функций, имеющихся у новых аккаунтов, — возможность вести более точные подсчеты относительно изменения количества подписчиков, в том числе в приложении IGTV, предназначенном для размещения видео. Кроме того, у данных учетных записей будут более тонкие настройки, касающиеся фильтрации входящих сообщений, в том числе от друзей или потенциальных партнеров в рекламной сфере. Возможно также будет указывать меньше контактной информации.
В публикации приводится комментарий руководителя подразделения Instagram по разработке новых продуктов Эшли Юки. Она констатировала, что творческие деятели являются важной составляющей аудитории сервиса. По словам Юки, администрация соцсети хотела бы сделать ее более удобной для «создания сообществ поклонников», а также развития «индивидуальных брендов».
Издание отмечает, что в 2016 году в Instagram появились бизнес-аккаунты и многие творческие деятели предпочли пользоваться ими. По словам Юки, теперь администрация соцсети намерена представить несколько функций, которые «специально созданы для нужд творческих деятелей». По ее словам, новые аккаунты — это лишь первый шаг на этом направлении.
Приложение Instagram, предназначенное для размещения фотографий и небольших видеороликов, было запущено в октябре 2010 года и изначально предназначалось лишь для мобильных устройств от компании Apple. В апреле 2012 года сервис стал доступен для пользователей платформы Android. Тогда же компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, купила Instagram за $1 млрд.
Источник: