Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга
МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Роспотребнадзор с 5 по 19 ноября будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Об этом в понедельник сообщается на сайте ведомства.
На эту темуОт агрегаторов к счетчикам. Власти предложили передать регулирование тарифов таксистам
«С 5 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга», — говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты региональных управлений ведомства с 5 по 19 ноября будут давать консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах. Представители Роспотребнадзора разъяснят жителям правила оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
«В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.
Источник: