«Иру сгубила беспечность!» Тамара Семина тяжело переживает смерть Печерниковой — igryzone.ru
Тамара Семина устроила настоящий переполох на похоронах подруги, актрисы Ирины Печерниковой. Там она с трудом могла передвигаться самостоятельно. Семину поддерживал молодой человек, а сама она опиралась на костыль. О своих проблемах со здоровьем Семина долгое время никому не рассказывала. И лишь в беседе с корреспондентами Sobesednik.ru призналась: состояние у нее почти безнадежное.
Кстати
«Печерникова умерла из-за собственной беспечности»
Семина сильно переживает из-за смерти своей подруги – актрисы Ирины Печерниковой. Тамара Петровна уверена: ее сгубила собственная беспечность.
– Мы с Иркой разговаривали буквально за пару часов до смерти, – вздыхает Семина. – У нее на следующий день должен был быть юбилей. Я ей позвонила: «Ира, завтра занята безумно. Но ты знай, что я тебя уже поздравила!» Проходит пара часов, звонит ее подружка Нина и говорит, что Ирки больше нет: «Она умерла у меня на руках!» Моментально!
По словам Семиной, у Печерниковой не было серьезных проблем со здоровьем. Но в начале года она обнаружила на шее шарик.
– Она мне говорит: «Я его кручу – и у меня сразу голова кружится!» – продолжает Тамара Петровна. – Я ей сказала: «Ира, быстро к врачам!» Она обследовалась в больнице. Ей сказали: «Ничего страшного, но давайте его удалим». Ира решила отложить операцию, так как все лето они с подругой обычно проводят в деревне. Она сказала: «Вот вернемся – и сразу к врачам». Но не успела. Если бы согласилась на операцию, может, еще бы пожила. Мы сами к себе отвратительно относимся. Иру сгубила беспечность!
Ирина Печерникова // фото: Наталья Логинова
– Я пришла с палочкой, потому что мне нужна опора, – рассказывает Тамара Петровна. – К сожалению, свободно ходить уже давно не могу. Три года назад на съемке я бежала и плашмя упала на ладошки и колени, которые разбила в кровь абсолютно. Упала, как ребенок, а теперь горькими слезами плачу! Так что моя травма получена на производстве. Я же дама отчаянная. У меня такой бойкий характер: его надо усмирять – возраст уже. Но я забываю, сколько мне лет, и сама лезу на рожон. Пошел уже третий год после моего падения, а я до сих пор не могу оправиться.
По словам Семиной, каждый шаг дается ей с трудом. Именно поэтому она уже давно отказалась от длительных прогулок. Сейчас свои передвижения она ограничивает.
-
Ирина Печерникова жила на деньги Собянина и Садальского
– Я не раз обращалась к травматологам, думала, что, быть может, мне нужно заменить суставы, – рассказывает артистка. – Врачи меня осматривали и говорили: «Операции не подлежит!» Мне, оказывается, противопоказаны хирургические вмешательства. Не так давно врач прописала мне уколы в коленку. Я их еле достала: нигде не было. Лекарство чудом нашлось в одной аптеке на окраине Москвы. Я им звоню: «Умоляю, отложите для Тамарочки!» Еду туда, покупаю уколы для обеих коленок. 50 тысяч – за один укол. Так дорого, караул просто! Оттуда сразу помчала к врачу. Она мне сделала укол. Говорит: «Вы обязательно посидите, никуда не дергайтесь!» Я все рекомендации выполнила. Через несколько часов поехала домой, там тоже не нагружала ноги. Но реакции – никакой! Боль как была, так и осталась. Даже позвонила врачу и сказала: «Я полагала, что ничего хорошего ожидать не могу, но чтобы в такой степени!» Она ответила: «Значит, вам это лекарство не подошло!»
Семина нашла выход из положения. Она купила финские палки для ходьбы и теперь только с ними выходит из квартиры. Так боль кажется менее острой.
– Так не хочется прихрамывать! – вздыхает Семина. – Но только наступаешь на ногу – и сразу появляется дикая боль. Я недавно, кстати, купила еще и наколенники. Но тоже толку чуть! Они еще и ногу перетягивают очень сильно. Врезаются в кожу, перекрывают все сосуды. Я походила в них и думаю: «Да ну их к … матери! Зачем мне это надо!»
Семиной остается надеяться на чудо. Она все же верит, что когда-нибудь, как и ранее, сможет свободно передвигаться.
– Я очень благодарна всем моим почитателям за внимание и заботу, – говорит звезда. – Не забывайте Тамарочку, помогайте мне. Мне все-таки уже 81, а не 18. Я недавно была у Бори Корчевникова. Так они надули газом шарики и поменяли цифры местами. Так всю съемку болтались две цифры: 18! Боря говорит: «Тамара Петровна, у вас даже цифры юморные!»
-
Тамара Семина: Не надо ничего из себя изображать – надо просто жить!