«Яндекс» может заняться производством фильмов и сериалов
МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Продюсерский центр медиасервисов «Яндекса» — «Яндекс.Студия» — ведет переговоры с потенциальными партнерами о съемке фильмов, сериалов и шоу. Об этом сообщила ТАСС в среду гендиректор «Яндекс.Студии» Ольга Филипук.
На эту тему
- Netflix приобрел права на российский сериал «Лучше, чем люди»Британская киностудия представит свой новый фильм на российской блокчейн-платформе»Яндекс» закрыл сделку по покупке площадки в Москве для новой штаб-квартиры
3 Материала
«Яндекс.Студия» готова выступать в разных ролях — соинвестора для проектов, которые уже в работе, и заказчика для новых проектов. <…> Сейчас «Студия» ведет переговоры с разными компаниями про производство фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности по отдельным проектам мы раскрывать пока не готовы», — сказала Филипук, чьи слова передала ТАСС пресс-служба «Яндекса».
Филипук уточнила, что компания рассматривает участие в проектах разного профиля, поскольку у «Яндекса» несколько сервисов для просмотра контента: «Яндекс.Эфир», подписной сервис «Яндекс.Плюс» и премиальная подписка «КиноПоиск» + «Амедиатека».
Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники в нескольких медиакомпаниях сообщила, что «Яндекс» запускает производство оригинальных сериалов. По словам собеседников газеты, сотрудники «Яндекса» ищут проекты с конца прошлого года и активно общаются с продюсерами.
Источники «Ведомостей» отмечают, что «Яндекс» планирует в 2019 году заказать производство от восьми до десяти сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020 года. Два собеседника газеты уточнили, что решение о запуске собственного производства на постоянной основе интернет-компания примет по итогам показа первых проектов.
Источник: