«Я посажу Гогена за решетку»: Терешкович рассказала, что Солнцев бьет ее ногами — igryzone.ru
В жизни Гогена Солнцева и Екатерины Терешкович снова кипят нешуточные страсти. На днях в сеть попало видео, на котором эпатажный шоумен избивает свою пожилую супругу. Гоген уверяет, что Катя попала в секту. Сама Екатерина долгое время хранила молчание. Но для нас сделала исключение и согласилась пообщаться с нашими корреспондентами. Во время своего первого откровенного интервью Катя не сдерживала эмоций. Она рыдала и повторяла, что устала жить в плену у Гогена Солнцева.
– Если бы я знала, что наша жизнь с Илюшей (настоящее имя Гогена. – Авт.) будет такой, я бы никогда не согласилась выйти за него замуж, – вытирает слезы Екатерина. – Я живу в настоящем аду! Постоянно подвергаюсь избиениям с его стороны. Посмотрите на мое тело: оно всё в синяках. Не могу даже дышать: после последнего избиения Солнцевым каждый вдох сопровождается сильной болью. Очень боюсь, что Гоген сломал мне ребра грудной клетки. В последнее время он стал сам не свой. Илюша очень агрессивен по отношению ко мне. Я боюсь оставаться с ним наедине, потому что знаю: он снова начнет меня бить…
– Когда он впервые поднял на вас руку?
– Это случилось сразу после официальной росписи. Наверное, он посчитал, что я – его собственность и должна все терпеть. Раньше наши скандалы с рукоприкладством происходили эпизодически. Но в последнее время агрессия с его стороны усилилась. Он меня бьет каждый день! Вы же видели это видео, которое попало в сеть? Он ворвался в комнату, где мы спокойно беседовали с Артёмом, и стал меня избивать. Он не слушал моих аргументов. Да что там! Его не испугали даже сотрудники полиции, которые находились в тот момент в квартире. Им пришлось приложить немало усилий, чтобы его утихомирить. Я боюсь Гогена и молю Бога, чтобы меня поскорее от него избавил.
– Но Гоген уверяет, что очень переживает за вас. Он считает, что вы попали в секту и из-за этого едва не свели счеты с жизнью!
– Какую еще секту? Артём Бесов – мой большой друг, который помогает мне в той непростой жизненной ситуации, в которой я оказалась. Вы же не знаете всей правды… Перед тем как я вышла летом на балкон, Илюша в очередной раз меня избил. Я была страшно напугана, а он как ни в чем не бывало уехал на гастроли. Я стала ему звонить, но в ответ услышала лишь оскорбления и унижения. «Я вернусь с гастролей, и тебе мало не покажется!» – пригрозил мне он. Я вышла на балкон и стала кричать только для того, чтобы люди поняли, с каким тираном я живу. Единственный, кто меня сейчас понимает – это Артём Бесов, отличный психотерапевт. Он тоже не может смотреть на то, как Гоген издевается надо мной. Мой муж стал настоящим монстром. Знаете, когда несколько лет назад я смотрела интервью Валерии, где она рассказывала о рукоприкладстве со стороны Шульгина, даже подумать не могла, что это когда-то случится и со мной.
– Подождите, Гоген уверяет, что Бесов убил свою жену – звезду «Битвы экстрасенсов», а теперь охотится на вас!
– Это все неправда! Артём – очень порядочный мужчина, который муху не обидит. Он меня учит жизни. На его занятиях я открываю для себя много всего интересного.
Артем Бесов // Фото: Instagram
– У вас с ним были интимные отношения? Гоген не исключает, что вы – любовники!
– Что вы? Разве я похожа на гулящую женщину? Я не привыкла изменять: так меня воспитали. Я считаю изменщиков сексуальными извращенцами. Именно поэтому всегда хранила верность тому мужчине, с которым жила. Интимные отношения у меня были только с мужем.
– Почему «были»?
– В таких отношениях, какие у нас с Гогеном, не до интима. Я даже забыла, когда мы в последний раз спали с ним как мужчина и женщина. Может, четыре месяца назад или пять… Я его боюсь, как вы не можете понять? Я нахожусь в плену, в рабовладельческом капкане, который устроил Илюша. Он делает все, чтобы как можно скорее отправить меня на тот свет. Я без конца нахожусь в психушках, куда меня запихивает муж. Света белого не вижу! Только прихожу в себя от того безумного количества таблеток, которыми меня пичкают, как всё начинается по новой. Я боюсь, что скоро превращусь в овощ! Гоген отлучил меня от всех подруг. Он считает, что они мне завидуют. А чему завидовать? Капкану, в который я попала? Раньше, когда наблюдала за Гогеном по телевизору, даже представить себе не могла, что он может быть таким жестким и жестоким. Именно поэтому я настаиваю на разводе. Я много раз пыталась говорить с Гогеном по-хорошему, говорила, что нам нужно расстаться, что так больше продолжаться не может. Но он меня и слышать не хочет. Его глаза тут же наливаются кровью, он становится зверем и начинает меня бить.
– Если это действительно так, то почему ваша дочь Полина поддерживает не вас, а Гогена?
– Она тоже хочет моей смерти! Я считаю, что у них с Гогеном есть договор, что после того, как я отправлюсь на тот свет, они разделят мое имущество между собой. Именно поэтому делают все, чтобы я умерла. Хотя у меня не такое большое наследство: двухкомнатная квартира в Москве, дача и далеко не новая машина. Но я им сказала: уж лучше я отпишу все детскому дому или церкви, лишь бы не вам! Приведу один пример, который случился до того, как я ушла из дома. Я вернулась из психиатрической больницы, в которой оказалась благодаря Гогену. Вечером приготовила ужин и вызвала Гогена на разговор. Мы выпили по бокалу вина. И я честно ему призналась: «Илюша, я больше так жить не могу!» В этот момент он повалил меня на пол и стал избивать ногами. После запер в ванной комнате, где я просидела до утра с выключенным светом. У него такое воспитание. Потом пришла Полина и устроила дикий скандал.
– Почему?
– Она говорила, что Гоген – святой человек, который желает мне только добра. И всё, что он делает, во имя меня. Но я, мол, этого не ценю. Я ей показывала синяки. А она лишь смеется. «Пить меньше надо! – сказала мне дочь. – Тогда и падать нигде не будешь». Они осознанно выставляют меня алкоголичкой. На самом деле никаких проблем с алкоголем у меня никогда не было. Я, как и любая женщина, могу выпить пару бокалов вина один или два раза в неделю. В тот день, поняв, что помощи со стороны дочери ждать не приходится, я под предлогом, что нужно вынести мусор, сбежала к Артему.
– Где вы сейчас живете?
– Моя приятельница сняла мне комнату в коммунальной квартире. Я не хочу называть адрес, потому как Гоген меня найдет. Домой я возвращаться боюсь, потому что могу не выйти оттуда живой. На днях нашла адвокатов: хочу судиться с Гогеном. Они, как меня увидели, чуть в обморок не упали. Мы поехали снимать побои. Хочу посадить Гогена за решетку.
– Ничего себе!
– А что мне остается делать? Я в большой беде! Как можно защитить себя от тирана? Он не дает мне развод, постоянно меня избивает… Знаете, что хочет Гоген? Признать меня через суд недееспособной! Самый большой страх в моей жизни, если им удастся это сделать. Если суд назначит моим опекуном Гогена, я буду жить в аду. Поэтому я решила заняться разводом. Но боюсь, что, даже если адвокаты мне помогут развестись с ним официально через суд, он все равно не даст мне спокойной жизни. Наверняка будет опять меня изводить. А я хочу тишины и спокойствия. Я устала от унижений, оскорблений и рукоприкладства.