Аэропорт Шереметьево опроверг обвинения Лободы в некачественном обслуживании
Певице Светлане Лободе оказали прием в соответствии с правилами VIP-обслуживания, а она сама отказалась от электрокара. Таким образом аэропорт Шереметьево ответил на претензии артистки относительно качества обслуживания.
«Аэропорт Шереметьево особо подчеркивает, что при обслуживании пассажирки Светланы Лободы, ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в VIP-залах, установленные в договоре обслуживания между компанией и клиентом», — цитирует телеканал «360» заявление.
В Шереметьево подчеркнули, что Лободе при выходе из гейта было предложено сесть в электрокар для транспортировки ее к пунктам паспортного контроля, но певица отказалась, чтобы подождать няню, летевшую в экономклассе. В аэропорту отметили, что она отказалась ехать и на следующем электрокаре.
Согласно российскому законодательству Лобода и ее ребенок проходили паспортный контроль в общем порядке. После этого певицу встретили три сотрудника аэропорта, которые помогли донести ручную кладь и проводили ее в VIP-зал.
В сообщении аэропорта также отмечается, что в VIP-зале Лобода публично высказала неудовлетворенность объемом и качеством оказанных ей услуг и заявила, что устроит большие неприятности и научит, как проходить паспортный контроль.
«Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров VIP-зала», — отмечается в тексте.
В связи с происшествием представители Шереметьево призвали соблюдать правила и нормы поведения, а также принятые в общественных местах и поддерживаемые законодательством нормы языкового общения.
Ранее, в ноябре 2018 года, лидер и солист немецкой группы Rammstein Тилль Линдеманн ушел от ответа на вопрос об отношениях с певицей Светланой Лободой.
Источник: