В Екатеринбурге покупателям новостройки перед сделкой расскажут о будущих соседях
/ Znak.com
Компания «Атомстройкомплекс» предложила покупателям квартир раскрывать данные о себе для будущих соседей. Сведения о составе семьи, музыкальных вкусах и хобби и другую информация затем выкладывают на сайт застройщика, где происходит выбор квартир.
«Мы предложили покупателям при оформлении документов заполнять дополнительный опросник, информация из которого будет размещена в открытом доступе, — рассказал директор агентства недвижимости „АТОМ“ Данил Кузнецов. — Допустим, вы выбрали двухкомнатную квартиру с окнами во двор и планировкой своей мечты. Кликнув на сайте на соседнюю купленную квартиру, вы можете узнать, что потенциальными соседями по этажу будет молодая супружеская пара — оба работают дизайнерами, катаются на сноубордах, слушают джаз и желают дружить семьями с соседями. А, например, этажом выше вас будет жить 60-летний профессор УрФУ, предпочитающий шахматы и тишину. Анкета включает в себя много интересной информации, была даже идея спрашивать о наличии перфоратора — но ограничились вопросом о наличии домашних животных. Думаю, „Атомстройкомплекс“ — первый застройщик на планете, кто придумал и реализовал эту идею, поэтому изначально, конечно, у нас были опасения, что клиенты откажутся делиться информацией о себе. Но оказалось, что подавляющее большинство покупателей, наоборот, активно заполняют анкету и даже дают ссылки на свои соцсети».
В компании добавили, что проект неофициально уже называют «самой дорогой социальной сетью», ведь, чтобы завести в ней «аккаунт», необходимо купить квартиру.
Пока проект «Соседи» реализован только в одном строящемся комплексе — «LIVE» в микрорайоне Юг Центра, позже планируется подключить этот сервис и для других объектов компании.
Партнерский материал
Источник: