компьютеры и роботы

IFA 2020: Siemens рассказал про жизнь после коронавируса — igryzone.ru

Летом 2020 г. Zukunftsinstitut от имени Siemens Home Appliances провел исследование «Кухня и домашнее хозяйство после коронавируса».

Было опрошено 2048 человек старше18 лет.

    Приготовление пищи стало важным для 62% немцев.
    Хорошая еда дарит позитивный настрой 55% респондентов.
    30 % горожан готовы потратить деньги на обустройство своей кухни.

Горожане пострадали от карантина больше, чем сельские жители, их повседневная жизнь изменилась сильнее, практически остановилась.

    67 % респондентов считают, что дизайн дома в такой ситуации необычайно важен, а кухня стала своеобразным якорем.
    36 % опрошенных уверены, что хорошо обустроенная кухня повышает уровень жизни.

Из-за закрытых ресторанов и кафе готовка дома стала популярным занятием.

    62% жителей Германии и сейчас стараются готовить сами. А вот часто ходить в магазин мало кто хочет.
    66 % опрошенных считают, что дома всегда должны быть свежие продукты. Это может способствовать повышению спроса на большие холодильники с зонами сохранения свежести.
    17% горожан используют кухню как домашний офис.
    Для 47% респондентов кухня – это место встреч для общения с близкими.

Это повышает требования к дизайну кухни. Она должна не просто хорошо выглядеть, но быть функциональной и удобной для разных занятий.

В то время когда видеоконференции стали частью повседневной жизни, аккуратный дом и презентабельная кухня — необходимость.

    36% считают «эстетику и дизайн особенно важными для бытовой техники».
    40% респондентов считают, что будущее за компактной бытовой техникой, которую можно убирать или выдвигать по мере необходимости.
    За многофункциональность проголосовало 61% участвующих в опросе.
    Тихая бытовая техника важна для 72%.

Коронавирус ускорил проникновение цифровых технологий в немецкие дома. Авторы исследования подчеркнули, что «Всегда иметь новейшие технологии важно сегодня почти для половины респондентов (44%) по сравнению с 26% всего населения. Эта потребность значительно выросла: в 2019 году даже для горожан этот показатель составлял всего 29% ».

Спросом будет пользоваться бытовая техника с удаленным управлением, программное обеспечение которой будет регулярно обновляется и которая сможет адаптироваться к индивидуальным потребностям.

Примерно половине опрошенных хочется, чтобы интеллектуальные технологии приводили к заметно лучшему результату стирки, или варочная панель автоматически следила за тем, чтобы ничего не закипело и не пригорело.

Эффективность, универсальность и простота использования – вот за что готовы платить покупатели бытовой техники.

 

Добавить комментарий