Бренд Agfa возвращается в сегмент потребительской фототехники
25.12.2018
Бренд Agfa, хорошо знакомый тем, кто пользовался еще пленочной фототехникой, возвращается на потребительский рынок. Лицензию на использование этой некогда широко известной торговой марки приобрела французская компания GT Company, специализирующаяся на поставках бытовой электроники.
Еще пару десятков лет тому назад компания Agfa Gevaert была заметным игроком в сегментах профессиональной и любительской фотографии. Ситуация резко изменилась на стыке столетий, когда начался стремительный переход на цифровые технологии получения и обработки изображений. Руководство Agfa Gevaert оказалось не готово к столь кардинальной перестройке этого направления бизнеса, и в 2004 году подразделение потребительской фототехники было преобразовано в самостоятельную компанию AgfaPhoto GmbH, которая спустя всего один год обанкротилась.
В итоге Agfa Gevaert полностью отказалась от выпуска потребительской продукции и предпочла сосредоточиться на оборудовании для промышленной печати, информационных систем, а также сферы здравоохранения.
Воскресить бренд Agfa в потребительском сегменте надеется французская компания GT Company, подготовившая сразу несколько дебютных продуктов начального уровня. Один из них — компактный цифровой фотоаппарат DC5200 с литиевой батареей, который будет стоить порядка 40 евро. В продажу также поступит цифровая фотокамера Insta Shot IS210 с функцией моментальной печати карточек формата 53×86 мм, оцененная в 99 евро. Кроме того, GT Company планирует выпустить несколько портативных цифровых фотоальбомов с размером экрана от 2,4 до 10 дюймов по диагонали.
Источник: