строительство

В едином порыве. Хозяев земли вдоль Большенный Невки объединит общая набережная. Анонсы строительства — igryzone.ru

  
Сейчас, 30 июля 2020, 14:01

Проектирование пешеходно-велосипедной набережной вдоль Большенный Невки от моста на Елагин полуостров до парка им. 300-летия Санкт-Петербурга начнется в последующем году. Планы пришлось двинуть из-за секвестирования бюджета.

Выкупать либо изымать участки под создание велопешеходных дорожек не планируется — власти Приморского района рассчитывают, что обладатели сами приведут участки в соответствие с общей концепцией.

Теорию сотворения единой набережной вдоль берега Большенный Невки от 3-го Елагина моста до парка им. 300-летия Санкт-Петербурга разработал в 2019 году Комитет по градостроительству и архитектуре по поручению губернатора. Как поведали в КГА, была предложена трасса одного велопешеходного маршрута вдоль береговой полосы. Тут планируется выстроить двухполосную велодорожку со встречным движением протяженностью 3,21 км, пешеходная дорожка обязана быть длиннее на километр. Ширина велодорожки 3,6 метра, пешеходной — 3 метра.

Завершив разработку концепции, в январе 2020 года КГА выдал задание на разработку проекта благоустройства администрации Приморского района. Там «Фонтанке» сказали, что в этом году проводятся проектно-изыскательские работы: топографическая съемка, разработка дизайн-проекта и геологические пробы грунта. Проектирование планируется начать в последующем, 2021 году, двинуть сроки пришлось из-за секвестирования бюджета 2020 года. Строить пешеходно-велосипедную дорожку планируется в 2021–2023 годах за экономный счет, в рамках программки «Формирование удобной городской среды». Так как проекта еще нет, стоимость не именуется. Для примера, благоустройство публичного места на Карповке протяженностью наименее километра обошлось в 65 млн рублей, при этом часть частей была подарена городку.

Новейший велопешеходный маршрут пройдет по территориям, находящимся в принадлежности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), Санкт-Петербурга и по земляным участкам, находящимся в принадлежности личных лиц и компаний.

Совершенно, если поглядеть на местности, расположенные вдоль берега Большенный Невки от Елагина моста, то состав собственников тут будет довольно разношерстным. Так, на части территорий, выходящих к воде, уже построены жилые комплексы бизнес-класса компаний «Пионер», Setl Group и «Группы ЛСР». Так как, когда строились дома, единой концепции сотворения набережной не было, то любой девелопер благоустраивал местность, исходя из собственных представлений о чудесном. По словам заместителя коммерческого директора «Группы ЛСР» Ольги Аветисовой, компания обустраивала набережную рядом с ЖК «Три ветра» в согласовании с проектом благоустройства местности объекта: возникли зоны отдыха, для обитателей установлены шахматные столики и скамьи, высажены деревья и кусты, разбит газон. Саму набережную разделили на части, сделав ее нижний уровень на сто процентов древесным. «Для общего использования открыта одна часть набережной, а иная — доступна только для обитателей жилого комплекса», — отмечает Ольга Аветисова.

Аналогично поступили и в Setl Group — около ЖК Stockholm набережная оформлена по аналогии с берегом Елагина острова. Тут установлены осветительные приборы, устроены цветники и проложены пешеходные дорожки, также возникли лавки, на которых можно отдохнуть и полюбоваться прекрасным парком напротив и рекой. В целом, как на местности жилого комплекса, так и на набережной застройщик высадил практически 80 деревьев и наиболее 2,8 тыщ кустарников.

Девелоперы пока не комментируют свое роль в проекте по созданию набережной, но навряд ли кто-то будет возражать. В администрации Приморского района говорят, что выкупа либо изъятия личных земель, расположенных в зоне грядущего благоустройства, не будет — от хозяев участков еще в 2019 было получено принципное согласие на роль в проекте. В КГА, в свою очередь, отмечают, что имущественно-правовые вопросцы будут решаться на стадии разработки проектной документации.

Значимая часть территорий находится в принадлежности городка, также в принадлежности муниципальных компаний, к примеру, ГКУ «Агентство наружного транспорта», «Дирекции по управлению спортивными сооружениями», ГБУ «Управление строй проектами». Участок площадью наиболее 45 тыс. кв. м находится в принадлежности Игоря Комолова, обладателя компании «Евроавто», он не стал объяснять роль в разработке набережной, также собственные планы по развитию местности.

Еще предстоит стройка той части берега, которую именуют «Опьяненной гаванью». Тут планируется стройку новейшей штаб-квартиры компании Jet Brains, создающей инструменты для разрабов программного обеспечения, также инвест-отеля компании Plaza Lotus Group (PLG). В пресс-службе Jet Brains поведали, что планируют участвовать в проекте сотворения общей набережной, но пока не обусловились с формой.

В PLG молвят, что смотрят за информационным полем вокруг проекта, так как очень заинтересованы в его развитии, но инициативы со стороны власти в компанию пока не направлялись. Потому пока у компании собственные планы по развитию набережной перед отелем — проект предугадывает малые строительные формы, озеленение, прогулочные зоны. Также, так как 1-ый этаж инвест-отеля со стороны залива будут занимать ресторанные проекты, то теорию площади перед набережной планируется создать с привлечением гастроэкспертов. Тут должны показаться заведения самых различных форматов: от ресторанов «слоу-фуд» до фуд-траков. «Наша главная задачка — сформировать современное, удобное, неопасное и фотогеничное место, в этом мы опираемся на наилучшие примеры европейских приморских городов», — гласит Ольга Смирнова, операционный директор PLG.

Специалисты отмечают, что потенциал приморского городка в Петербурге не реализован. Хотя это наикрупнейший город в Европе, стоящий на берегу моря, тут практически нет обустроенной морской набережной, кроме маленького участка в парке 300-летия. В Кировском районе и совсем находится грузовой порт, а на Васильевском полуострове создаются намывные земли, идет стройку домов, а часть местности оказалась практически отрезана от обитателей Западным высокоскоростным поперечником.

«На нынешний денек вдоль всего побережья Приморского района размещены бизнесы, которые так либо по другому могли бы внести свою лепту в формирование общего места, нужна инициатива постороннего модера, под эгидой которого сформируется обсуждение и поиск вероятных путей решения задачки», — считает Ольга Смирнова.

Прибрежная зона в Приморском районе еще пока дает возможность организовать современное место с видом на залив, что создаст доп точки притяжения для туристов. Тем наиболее, что далее набережная продолжится и в районе Лахта Центра — в августе 2019 года Смольный одобрил выделение земли в аренду Фонду поддержки соц инициатив «Газпрома».

Мария Мокейчева, «Фонтанка.ру»

Источник: Фонтанка.ру

Добавить комментарий