строительство

Нереальные объёмы: строителей петербургского метро накачают деньгами. Новости строительства — igryzone.ru

  
Сегодня, 02 сентября 2021, 11:55

В ближайшие 3 года власти планируют направить на развитие метро почти 100 млрд рублей. Вопросы есть уже к 2022 году, за который хотят освоить 28 млрд рублей.

О планах заложить на следующий год на развитие подземки вместо 15 млрд рублей 28 млрд было заявлено в ходе нулевых чтений бюджета в ЗакСе. На 2023 год есть намерение выделить 33,9 млрд рублей (вместо 18 млрд), на 2024–й — 32 млрд.

Как пояснил «ДП» председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Левакин, нынешних подтверждённых 15 млрд рублей в 2022 году хватит только на то, чтобы продолжать уже начатые работы на оранжевой и коричневой ветках.

При этом надо открыть в 2023 году станции «Горный институт» (оранжевая ветка), «Путиловская» и «Юго–Западная» (коричневая ветка). «Основная задача доппотребности — обеспечить заделы. Коллеги получат контракты и начнут одновременно работать в разных направлениях. 28 млрд рублей — по сути, завершение этих станций. Следующие “28 млрд рублей” — это уже новые станции. Такая философия. Но сегодня эта сумма не подтверждена. Мы пытаемся дозаявиться в федеральный бюджет на инфраструктурные займы. После назначения единственного поставщика программа будет понятна, во–вторых, поймём, сколько бюджет Петербурга даст, третья история — федеральный бюджет. Мы всё сложим и поймём, какие станции будем строить. Пока всё, о чём мы говорим, это наш прогноз, который не подтверждён деньгами», — прокомментировал Левакин.

Статус единственного поставщика по проектированию и строительству метро в Петербурге 1 октября должен получить новый подрядчик — АО «Метрострой Северной столицы» (МСС), учреждённое «ВТБ Девелопментом» и на 65% принадлежащее Смольному. Если сроки не изменятся, до конца октября власти Петербурга заключат с ним новые контракты, пояснил глава КРТИ.

Подробнее в материале DP.RU.

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий