Zyxel рапортует об итогах 2018 года в России и СНГ

В середине 2017 года компания провела реструктуризацию бизнеса и сегодня подводит итоги первого полноформатного года работа на территории России и СНГ. Общий рост продаж компании на постсоветском пространстве в 2018 году по сравнению с 2017 составил 34%. По результатам исследования журнала CRN/RE за 2018 год Zyxel вошел в топ 5 поставщиком сетевого оборудования в России.

В 2018 году компания продолжала развивать фокус на работу с проектами. Кроме первого квартала, результаты компании во втором, третьем и четвертом на порядки превосходили аналогичные периоды 2017 в штучном выражении. Это произошло благодаря тому, что «на полную» заработали новая партнерская программа компании, а также за счет снижения цен на целые серии устройств, что сделало продукцию компании доступней для всего спектра потребителей.

Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel по России и СНГ комментирует: «Лучшим для Zyxel оказался четвертый квартал 2018, когда в штучном выражении было продано на 318% больше устройств по сравнению с аналогичным отрезком 2017. Этот период оказался рекордным за всю новейшую историю компании в регионе.»

Товарные категории

Ключевыми товарными категориями по итогам всего года стали коммутаторы (доля 37% в общем объеме продаж), средства сетевой безопасности (16%) и B2B WiFi-решения (11%). Самой быстро растущей категорией стали коммутаторы с общим ростом продаж за год в 81%.

Реализованные проекты

В 2018 году компания реализовала несколько значимых проектов. Одним из них стала поставка сетевого оборудования в Киевское метро, которое развивает интеллектуальную систему помощи пассажирам. Закончены несколько крупных гостиниц в Санкт-Петербурге и в других городах. Активно идет работа с государственными школами в ряде регионов России, развивается совместный проект с ведущим университетом РФ. Впервые в России крупное машиностроительное предприятие запустило беспроводную сеть на своей территории, основанную на облачном решении Zyxel Nebula. Подробнее о реализованных проектах на сайте Zyxel.

Каналы сбыта

Самым успешным стал канал Value-add и продажи через региональных реселлеров. Это самый «здоровый» и самый массовый канал, позволяющий говорить о сбалансированности спроса на продукцию Zyxel во всех уголках региона.

По мнению Дмитрия Танюхина: «Подобная стратегия позволяет уменьшить зависимость компании от крупных федеральных аккаунтов, что является очень важным фактором в период нестабильной экономической ситуации в стране.»

Партнеры

К концу 2018 года у Zyxel насчитывается 1004 активных партнера, а всего за отчетный период у Zyxel покупали 2275 компании. Рост партнерской базы составил 67%.

В 2018 году у Zyxel появились два Золотых и два Серебряных партнера. Это системный интегратор X-COM и интернет-магазин X-COM, а также компании SoftLine и LWCOM. Партнерская программа не претерпела особых изменений по сравнению с 2017 годом: фокус программы на проектной работе, на предоставлении привилегий партнерам с премиальным статусом в проектах.

Дмитрий Танюхин продолжает: «В настоящее время мы не планируем менять программу. Мотивация Value-add партнеров и системных интеграторов является нашим приоритетом.»

По объему продаж в 2018 году лучшим дистрибьютором Zyxel в регионе стала компания OCS Distribution. А компания MERLION показала самую высокую динамику роста продаж. Третье место по продажам за год занимает дистрибьютор «Треолан».

Планы 2019

В конце 2018 года Zyxel значительно расширил линейку гибридных устройств NebulaFlex. Такие устройства могут управляться как автономно, так и из облака, что в значительно степени облегчает и удешевляет стоимость владения сетевой инфраструктурой для малых и средних предприятий. Сегодня в портфолио компании более десятка коммутаторов и точек доступа с поддержкой управления из облака. Увеличивается ассортимент VPN-маршрутизаторов, LTE-маршрутизаторов – как для помещений, так для уличного использования.

Помимо этого, Zyxel представила рынку принципиально новые межсетевой экран серии ATP, с функцией «песочницы» и интеллектуальными алгоритмами защиты от угроз нулевого дня.

Дмитрий Танюхин: «В 2019 мы планируем повысить продажи на 50%. Этому должны способствовать представленные в последние недели новинки в сфере сетевой безопасности, облачные решения и LTE устройства. Кроме того, сегодня Zyxel увеличивает свой штат в регионе, к нам присоединяются новые опытные региональные сотрудники на фоне сокращения штатов у некоторых наших конкурентов. Разумеется, мы не можем влиять на макроэкономику, но хотелось бы рассчитывать на более-менее стабильные экономические условия для наших партнеров.»

Компания планирует уделять больше внимания работе с федеральными игроками, однако ключевой фокус остается прежним: плотная проектная работа с интеграторами в Москве, регионах и странах ближнего зарубежья.

Дмитрий Танюхин резюмирует: «Доверие к Zyxel со стороны партнеров растет. Наша задача – ежедневно оправдывать его. Мы надеемся, что количество активных партнеров, покупающих Zyxel ежеквартально, не снизится ниже 1000. Возможен ли рост до 1500 я не уверен, но если нам удастся достичь числа 1200-1300, то я буду считать свою задачу выполненной.»

Источник: btest.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

почему беременным нельзя кофе

kinderok.com

Тор гидра ссылка

тор гидра

hydra2tor.com

Сэндвич панель 150 мм

панелей! По цене производителя! Оформи прямо сейчас

sappanel.ru

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.