KIOXIA представляет новые линейки продуктов в сегменте B2C

KIOXIA Europe (ранее Toshiba Memory Europe) представляет линейки продуктов, включая карты памяти microSD и SD, USB-накопители и твердотельные накопители, которые выйдут на рынок под новым брендом KIOXIA. Компания и участники её группы начали работу под этим именем с 1 октября 2019 года. Проведя полный ребрендинг B2B-линеек, KIOXIA начнёт выпуск продуктов для потребительского сегмента (B2C) с абсолютно новым дизайном уже в апреле этого года.

KIOXIA предлагает пользователям карты памяти, флэш-накопители и диски SSD, которые помогут им получить доступ к цифровым данным в любом месте и в любое удобное время. Новые продукты KIOXIA идеально подходят для использования со смартфонами, планшетами и ПК, для гейминга, фото- и видеосъёмки, а также для решения других задач в сфере B2C.

При разработке продукции для потребительского сегмента KIOXIA уделяет большое внимание качеству, производительности и надёжности — параметрам, к высочайшему уровню которых клиенты компании привыкли, пользуясь устройствами Toshiba Memory. KIOXIA стремится сохранить эти высокие стандарты и свою приверженность инновациям, чтобы продолжить создавать лучшие в своём классе продукты на основе флэш-памяти, которые будут отвечать постоянно изменяющимся и эволюционирующим потребностям клиентов.

KIOXIA поможет сделать этот мир лучше при помощи своих устройств, получивших абсолютно новый стильный дизайн. Внешний вид упаковки и самих продуктов стал современным и ярким, что отражает видение и идеологию KIOXIA как независимого производителя флэш-памяти. Каждый продукт получил элементы одного из цветов (голубой, пурпурный, жёлтый, светло-серый, светло-зелёный или оранжевый), которые помогут потребителям различить их и быстрее подобрать устройство, подходящее для решения именно их задач.

Под новым именем KIOXIA остаётся всё такой же гибкой и инновационной компанией, которая стремится создавать невероятные новые технологии флэш-памяти, предлагает большой выбор разнообразных продуктов и помогает пользователям по всему миру получить доступ к качественным устройствам для хранения данных. Цель KIOXIA — изменить этот мир к лучшему при помощи эволюции флэш-памяти.

Запуск новых B2C-линеек продуктов KIOXIA состоится в апреле, а ожидать их появления у дистрибьютеров компании можно уже в течение 2-го квартала 2020 года.

Источник: btest.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.