Название игры: SpellForce 3
Платформа: PC
Издатели: THQ Nordic
Разработчик: Grimlore Games
Жанр:Ролевые игры Стратегия в реальном времени/RPG
Тема: Фэнтези
Даты: 7 декабря 2017
ОПИСАНИЕ SpellForce 3
SpellForce 3 может звучать как название волшебной команды супергероев, и это абсолютно необходимо, но это на самом деле химера, зверь, созданный, разбивая вместе изометрическую RPG и RTS. У вас есть ваши веселые старые фантастические приключения, похищение подземелий и избиение трудолюбивых гоблинов, а затем у вас есть форпосты, чтобы строить, деревья рубить и войска для тренировки. Рассматриваемый индивидуально, ни один из слоев не собирается поджигать мир, но SpellForce 3 является ребенком плаката за то, что он больше, чем сумма его частей.
У меня нет особо ясных воспоминаний о последнем SpellForce, с которым я не играл с 2006 года, поэтому, когда я почувствовал приступ знакомства, начав свое приключение через Eo, землю, охваченную магическими язвами, и все еще отойдя от войны Мага – вы знаете, типичные фантастические проблемы – это было не из-за предыдущей игры, а, скорее, неожиданно, Dragon Age: Inquisition.
Формула BioWare
Можно было бы провести множество сравнений с формулой BioWare в целом, но с инквизицией сходства особенно сильны. Тахар, ребенок безумного парня на проигравшей стороне вышеупомянутой Войны Магов и главного героя игры, является неохотным героем, который находит себя воинствующим во всем мире, создавая союзы, набирает армию и пытается остановить магическую угрозу, которая готова сделать мир очень неприятным местом. Есть даже древняя цитадель, которая может быть превращена в базу операций.
Тогда это знакомо, но это также доказанная прочная основа для RPG. И, хотя это может быть гибрид, SpellForce 3 – это, прежде всего, RPG, в комплекте с блестящей добычей и настраиваемыми классами персонажей. В 30-часовом приключении достаточно забиты, что это может быть просто RPG, не чувствуя себя наполовину. Однако все равно что-то не хватает. Эта структура хорошо служит не только потому, что она проверена и протестирована и, по большей части, реплицируется здесь грамотно, а потому, что она также создает тип шкалы, который может поддерживать стратегический уровень. Это игра, которая объединяет города, нации и гонки друг против друга, и в то время как это отличное корм для ролевых приключений, это также идеальная настройка для RTS.
Хотя есть случайные швы – моменты, когда вам нужно снять свой шлем RPG и надеть свой стратегический берет – он в основном сплочен, и механики каждого жанра прекрасно дополняют друг друга. Если вы заметите выкуп короля в добыче, защищенный крепостью, полной бандитов, например, и решите, что ваши шансы на выживание слишком тонкие, чтобы подвергнуть риску нападение, вы могли бы нанять некоторые войска, чтобы прийти и протянуть руку , Точно так же армия может выиграть от героя или всей партии, ведущей их в бой.
Войска, набранные в казармах, имеют только одну атаку и никаких специальных способностей, кроме этого. Так что, хотя поджигатели умеют разрушать здания, и разведчики могут преследовать бегущих врагов, когда дело доходит до исцеления или магии, вы захотите привлечь членов вашей приключенческой партии. Они в конечном итоге добавляют немного цвета к традиционной традиционной скале, бумаге, ножницам, динамике пехоты, лучников и кавалерии. У компаньонов есть три дерева талантов, один из которых всегда уникален, что позволяет вам собирать собственный класс. Волшебные лучники, танки-геоманты, целебные воины – SpellForce любит свои гибриды. Тахар также получает четвертое дерево, лидерство, которое относится к стратегическому уровню.
Когда солдаты вводятся в стратегические битвы, применяются одни и те же системы, но затем позиционирование, рельеф и образования также попадают в микс. Но это также, когда все начинает перерастать в суетливую драку. Разумеется, выбор правильных комбинаций единиц и способностей героев и микроуправление всеми из них с помощью групп управления помогает, но бросание блоба единиц в другой блок единиц также очень эффективно. Враги просто заряжаются, ищут бой, любой бой и обычно пытаются выиграть их, используя превосходные цифры, поэтому огромные, грязные конфронтации чрезвычайно распространены.
В то время как я все еще играл, я думал, что стратегический слой наиболее похож на Age of Empires, но с тех пор я понял, что есть гораздо лучшее, более недавнее сравнение: Northgard. Как и в обеих играх, это простой, но захватывающий цикл сбора ресурсов и рабочих, чтобы вы могли строить здания, чтобы позволить вам собрать больше ресурсов, пока вы не сможете в конечном итоге направить большую армию и отправить своего оппонента. Однако, как и Нортгард, SpellForce 3 также является игрой завоевания территории.
Каждая карта разделена на разные регионы, каждая из которых имеет ограниченное, но разнообразное количество ресурсов. Лесной регион может иметь много древесины и продуктов питания, в то время как скалистая местность, вероятно, будет иметь камень и железо. Когда ваш центр города активирован, вы получаете контроль над одним регионом, но расширение необходимо немедленно. Захват регионов и возведение форпоста увеличивает армейскую кепку, укладывает в вас больше рабочих и разблокирует ресурсы, необходимые для начала строительства более продвинутых структур и солдат.
Ограниченные и исчерпывающие ресурсы и противник, которые будут иногда зажимать регионы, которые вы не уладили (и те, что у вас есть), приносят стратегию SpellForce 3 битву на удивление быстрым темпом. Удивительно, потому что никогда не бывает много. Есть военные цели, квесты, группы неаффилированных врагов, бесчисленные приступы добычи – это трудно удерживать две работы. Стремление к расширению и множество необязательных целей означает, что редко бывает какое-то затишье или время, чтобы понять, что на самом деле противник слишком медленный, чтобы догнать вас.
Можно играть с тремя различными армиями, представляя фракции человека, орков и эльфов, хотя здания и войска во многом одинаковы независимо от того, что вы используете, кроме косметических различий. Вы можете набирать их в любом порядке, который вам нравится, поэтому, если вы отчаянно хотите начать избивать людей своими приятелями Орков, то, во что бы то ни стало, сначала соблазните их. Вам нужно только набрать одного союзника, чтобы продвинуть историю, но вы пропустите много вещей, игнорируя двух других.
История каждой фракции – это виньетка кризисов, охвативших мир, подчеркивая, что каждая раса, несмотря на их сопротивление друг другу, страдает одинаково. Сквозь квесты и новые спутники, SpellForce дает больше причин для изучения фракций, чем просто для того, чтобы получить новую холодную армию, чтобы бросить врагов. Необязательно, хотя они могут быть, они кажутся кажущимися важными для повествования как критический путь.
Я просто хочу, чтобы было больше сюрпризов. Вряд ли что-то избито или кусок мирового здания, который не чувствует себя хоть немного скромным, хотя все это очень серьезно. Гримлор абсолютно хочет, чтобы вы знали, что Eo – это интересное место, полное увлекательных людей, и что изучение его истории – строго говоря, это приквел и, следовательно, вся история, а конфликты и знати довольно убедительные. Это не так. Но все знания и случайные детали убедительны, даже если это определенно не стоит того времени, когда я учился об этом.
Это, по крайней мере, перетасовано таким образом, что это интересно, чтобы запутаться, разуметь вас, и стремление вылечить магическую чуму распутывает таким образом, что довольно элегантно связывает неустойчивую политическую и религиозную ситуацию с поиском, который мог бы легко стать простая «охота за магаффином».
Когда солдаты вводятся в стратегические битвы, применяются одни и те же системы, но затем позиционирование, рельеф и образования также попадают в микс. Но это также, когда все начинает перерастать в суетливую драку. Разумеется, выбор правильных комбинаций единиц и способностей героев и микроуправление всеми из них с помощью групп управления помогает, но бросание блоба единиц в другой блок единиц также очень эффективно. Враги просто заряжаются, ищут бой, любой бой и обычно пытаются выиграть их, используя превосходные цифры, поэтому огромные, грязные конфронтации чрезвычайно распространены.
В то время как я все еще играл, я думал, что стратегический слой наиболее похож на Age of Empires, но с тех пор я понял, что есть гораздо лучшее, более недавнее сравнение: Northgard. Как и в обеих играх, это простой, но захватывающий цикл сбора ресурсов и рабочих, чтобы вы могли строить здания, чтобы позволить вам собрать больше ресурсов, пока вы не сможете в конечном итоге направить большую армию и отправить своего оппонента. Однако, как и Нортгард, SpellForce 3 также является игрой завоевания территории.
Каждая карта разделена на разные регионы, каждая из которых имеет ограниченное, но разнообразное количество ресурсов. Лесной регион может иметь много древесины и продуктов питания, в то время как скалистая местность, вероятно, будет иметь камень и железо. Когда ваш центр города активирован, вы получаете контроль над одним регионом, но расширение необходимо немедленно. Захват регионов и возведение форпоста увеличивает армейскую кепку, укладывает в вас больше рабочих и разблокирует ресурсы, необходимые для начала строительства более продвинутых структур и солдат.
Ограниченные и исчерпывающие ресурсы и противник, которые будут иногда зажимать регионы, которые вы не уладили (и те, что у вас есть), приносят стратегию SpellForce 3 битву на удивление быстрым темпом. Удивительно, потому что никогда не бывает много. Есть военные цели, квесты, группы неаффилированных врагов, бесчисленные приступы добычи – это трудно удерживать две работы. Стремление к расширению и множество необязательных целей означает, что редко бывает какое-то затишье или время, чтобы понять, что на самом деле противник слишком медленный, чтобы догнать вас.
Можно играть с тремя различными армиями, представляя фракции человека, орков и эльфов, хотя здания и войска во многом одинаковы независимо от того, что вы используете, кроме косметических различий. Вы можете набирать их в любом порядке, который вам нравится, поэтому, если вы отчаянно хотите начать избивать людей своими приятелями Орков, то, во что бы то ни стало, сначала соблазните их. Вам нужно только набрать одного союзника, чтобы продвинуть историю, но вы пропустите много вещей, игнорируя двух других.
История каждой фракции – это виньетка кризисов, охвативших мир, подчеркивая, что каждая раса, несмотря на их сопротивление друг другу, страдает одинаково. Сквозь квесты и новые спутники, SpellForce дает больше причин для изучения фракций, чем просто для того, чтобы получить новую холодную армию, чтобы бросить врагов. Необязательно, хотя они могут быть, они кажутся кажущимися важными для повествования как критический путь.
Я просто хочу, чтобы было больше сюрпризов. Вряд ли что-то избито или кусок мирового здания, который не чувствует себя хоть немного скромным, хотя все это очень серьезно. Гримлор абсолютно хочет, чтобы вы знали, что Eo – это интересное место, полное увлекательных людей, и что изучение его истории – строго говоря, это приквел и, следовательно, вся история, а конфликты и знати довольно убедительные. Это не так. Но все знания и случайные детали убедительны, даже если это определенно не стоит того времени, когда я учился об этом.
Это, по крайней мере, перетасовано таким образом, что это интересно, чтобы запутаться, разуметь вас, и стремление вылечить магическую чуму распутывает таким образом, что довольно элегантно связывает неустойчивую политическую и религиозную ситуацию с поиском, который мог бы легко стать простая «охота за магаффином».
Системные требования Spellforce 3
- Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-битная)
- Процессор: Intel Core i5 3570, AMD FX-6350
- Оперативная память: 6 GB RAM
- Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB (DirectX: Version 11)
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
- Свободное место на жёстком диске: 13 GB
Статус: | Проверено | СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ |
Инструкция по установке: | Установить и играть. | |
Сиды: | 839 | |
Пиры: | 48 | |
Размер: | 7.63 ГБ |