Название игры: Seven: The Days Long Gone
Платформа: PC
Издатели: Imgn.Pro
Разработчик: Fool’s Theory
Жанр:Ролевые игры Стратегия в реальном времени/RPG
Тема: Фэнтези Постапокалипсис
Даты: 1 декабря 2017
ОПИСАНИЕ Seven: The Days Long Gone
По правде говоря, я действительно не был уверен, что Seven: The Days Long Gone, стелс-центрическая ролевая игра от студии, возглавляемой экс-ведьмаком, была до тех пор, пока я не сыграл ее. Это была традиционная изометрическая RPG в главной роли единственного изгоев? Был ли это изометрический Assassin’s Creed? Черт, это была фантастика или это была фантазия? Ответ оказывается «всем выше» — до такой степени, что новые инструменты Семь добавлений к лексике cRPG — это те, которые я не уверен, что я мог бы пойти без этого.
Я все еще играю в середине игры, но я должен сказать, что Seven — это очень увлекательное дело. Производительность является пятнистой, и я не могу заставить ее работать над 30 кадрами в секунду даже на 1080 Ti (редактирование — это оказывается потому, что, полностью нелогично, настройка разблокировки частоты кадров добавляется в «параметры игрового процесса», а не в том же место как все остальные настройки графики); фальшиво-комический внешний вид не похож на обаятельный, как он думает; кокни-тематический актерский энтузиазм, но смущенный и неубедительный; элементы управления часто сложны и интуитивно понятны. Если вы прощаете теоретическое отклонение в темный мир оценок видеоигр, иногда я сижу там, думая, что Seven — игра 4/10.
Но иногда я сижу, думая, что это игра 9/10, и действительно каждое число между этими двумя. На практике это лучше всего описывается как занимающий половину дома между чем-то вроде «Столпов Вечности», глубоким, свободным роумингом и беседой, а также очень легким прикосновением Диабло к боевому размаху.
Чаты не склонны быть особенно привлекательными или набитыми по выбору (или, откровенно говоря, иначе назидательными), с их фокусом в значительной степени опираясь на покупки и миссию в стиле MMO, но, в отличие от ARPG, есть масса людей, взаимодействовать с ними, выполнять больше квестов или с карманами до пустых. Между тем, открытые поля зверя-убийцы заменяются скальпированием вокруг сильно контролируемых областей, уклоняющихся от охранников и камер, ударов назад, размахивания добычей и захвата любого, кто спиной к вам.
Это действительно RPG, все о том, чтобы быть изгоем, и как таковое воровство и молчаливое убийство почти всегда являются опцией, но поскольку это фантастическая фантазия, системы безопасности и взлома тоже находятся в миксе.
Реально, что он также делает, это ввести ключевые ходы и маневры игры Assassin’s Creed в более традиционные RPG квесты, разговора и решения и колоть. То есть, мантия, прыжки, зиплинг, выпад. Игра, которая чувствует себя лучше на геймпаде из-за этих прямых и реактивных элементов управления, но не переставая чувствовать себя RPG в этом процессе.
Не совсем паркур, а не такой элегантный, как Asscreed или Mordor, но, безусловно, это гигантский шаг к идее создания собственного пути по карте — исчезающе редко встречающегося в RPG, который в течение многих лет был доволен тем, что мы возвращались назад и вперед по заданным маршрутам. Теперь мысль о том, чтобы играть в ролевую игру в Baldur’s Gate, Fallout или даже в тесте Mass Effect, в которой я не мог лезть на любую поверхность или спрятаться в большинстве кустов, очень сложно.
Я мог бы запустить отличную Божественность: Оригинальный Грех 2 прямо сейчас, и внезапно я почувствовал бы, как будто я был бесцельно заперт в лабиринте маленьких стен, крошечный игрушечный заключенный, который необъяснимо не мог сделать самые очевидные вещи, чтобы избежать его немедленного пригороды. Или даже, просто, чтобы сократить их. Не нужно далеко ходить за шагом шагов на более высокий уровень — красивая, красивая вещь.
Это не значит, что Семь без ограничений. У этого есть элемент песочницы наверняка, но есть много непроходимых окон, колючей проволоки и уступов или крыш вне досягаемости, и, в частности, его установка на острове означает, что это редко бывает задолго до того, как вы столкнетесь с резким падением в великое за пределами.
Кроме того, это решительно скрытая игра. Вы можете воевать, когда захотите, но вряд ли вы долго продержатесь. Таким образом, необходимость скрываться, охватывая как скрывающиеся за вещами, так и воровские костюмы, стиль Хитмана, эффективно восстанавливает ограничения, проистекающие из-за восхождения и прыжков. Это неравномерно во многих отношениях, и есть ощущение, что Seven просто не наслаждался дополнительными парами слоев лака, которым может понравиться RPG с большим именем, но это настоящий сплав двух разрозненных игровых стилей.
На нашем сайте вы сможете скачать игру Seven: The Days Long Gone торрентом бесплатно и быстро.
Системные требования Seven The Days Long Gone
- Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5-2400, AMD FX-8320
- Оперативная память: 8 GB RAM
- Видеокарта: GeForce GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB (DirectX: Версии 11)
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
- Свободное место на жёстком диске: 3,5 GB
Статус: | Проверено | СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ |
Инструкция по установке: | Установить игру, следуя инструкциям программы установки; Установить DLC из предзаказа; Играть. | |
Сиды: | 465 | |
Пиры: | 21 | |
Размер: | 4.50 ГБ |