Название: Hunt: Showdown
Платформы: PC Xbox One PlayStation 4
Издатель: Crytek
Разработчики: Crytek USA
Жанры: Шутер
Темы: Альтернативная история, Ужасы
Дата релиза: 2018
ОПИСАНИЕ
Дикие монстры бродят по топям Луизианы. Ты в группе грубых охотников, получающих за устранение этих существ деньги. Зарабатывай много, и сможешь купить мощное оружие. Потерпи неудачу, и смерть лишит тебя и персонажа, и снаряжения. Твой опыт, однако, сохраняется в твоей «родословной» охотников.
Геймплей Hunt: Showdown основан на матчах и сочетает элементы PvP и PvE. В начале каждого матча до 5 команд из 2 человек начинают выслеживать свои цели. Выследив и победив одну из целей, ты получаешь награду – а заодно становишься целью для всех других охотников, оставшихся на карте. Чем больше риск, тем больше награда, но одна ошибка может стоить тебе почти всего. Если персонаж умирает, его опыт переводится в твою Родословную, где может быть применен к другим твоим охотникам. Всё остальное теряется.
Разработка Hunt: Showdown
Компания Vigil Games, известная по серии Darksiders, была закрыта THQ в 2013 году в связи с банкротством последней. Основатель Crytek Джеват Ерли выразил интерес в приобретении остинской студии из-за ее работы с Darksiders (кроме того, Crytek уже планировала открыть в Остине американское отделение), но ее продукты не казались ему подходящими под бизнес-стратегию своей компании. Тем не менее, сразу после закрытия Vigil Ерли взял экс-главу этой компании Дэвида Л. Адамса в управляющие новой студии Crytek USA, отметив лидерские качества Адамса. В свою очередь, Crytek USA наняла многих бывших сотрудников Vigil. Заявлялось, что новая студия сосредоточится на разработке новых проектов, а не развитии старых. Однако, студия попыталась выкупить права на Darksiders – но их всё-таки
приобрела Nordic Games.
В июне 2014 года стало известно, что первой игрой новой студии станет Hunt: Horrors of the Gilded Age. Hunt была задумана как кооперативная игра; Адамс вспоминает, что его часто спрашивали о добавлении кооператива в новую игру Darksiders, и говорит: «одной из первых вещей, которые мы сказали, это то, что делаем кооперативную игру для 4 игроков. Это даже не обсуждалось». Действие игры разместили в конце XIX века, включили классы и оружие, напоминающие об этой эпохе.
В ответ на сравнения с TheOrder: 1886, другим шутером-выживанием от третьего лица в XIX веке, представленным на E3, Адамс сказал, что сходств между играми мало, обратил внимание на акцент на кооператив и сказал, что в Hunt эпоха изображена более аутентично, тогда как другая игра, по его мнению, представляется как «BioShock в старой эпохе». Игроки смогут настраивать персонажей при помощи разных навыков и снаряжений. Адамс сказал: «Если ты хочешь стать Шерлоком Холмсом или стрелком с Дикого Запада, или охотником на ведьм из Восточной Европы, то в распоряжении будут выборы из костюмов, оружий и навыков».
Hunt включит «множество ДНК» из серии Darksiders; Адамс отметил, что «элементы старой школы жанра» будут использованы по-новому (сама Darksiders также перенесла подобное влияние со стороны The Legend of Zelda), будет большое количество особых существ и боссов, нетипичное для шутеров – где, по мнению Адамса, обычно есть «может быть, дюжина разных врагов». Он добавил, что команда имеет опыт в разработке большого количества видов врагов: только сам Адамс сделал 18 боссов в DarksidersII. В Hunt будут процедурно генерируемые карты и цели, поэтому не будет двух одинаковых миссий. Игра будет построена на движке CryEngine; Адамс заметил, что переход со специального движка, разработанного для Darksiders, на CryEngine, выставил первый движок в сравнительно худшем свете.
30 июля 2014 года Crytek сообщила о реструктуризации, в результа
те которой разработка Hunt перешла к Crytek, а Crytek USA перестала существовать, как студия, оставшись лишь провайдером американской поддержки лицензий CryEngine. Согласно Kotaku, большинство персонала студии, включая Адамса, покинули компанию из-за задержки в выплате зарплаты. Похожие проблемы испытала Crytek UK, закрывшаяся одновременно с продажей франшизы Homefront компании Koch Media.
16 мая 2017 года Crytek выпустила на YouTube тизер, сообщивший о продолжении производства игры под новым названием «Hunt: Showdown».
Релиз
Бета-релиз Hunt: Horrors of the Gilded Age должен был произойти в конце 2014 года, после чего планировался релиз для PlayStation 4 и Xbox One. Hunt будет бесплатной игрой (free-to-play), но Адамс подчеркивает, что ее качество и размер будут на уровне AAA. Для прибыли в Hunt включат сугубо косметические предметы и бонусы опыта; Адамс пообещал: «не будет искусственных ворот, временных рамок или препятствий для возможности играть».
13 декабря 2014 года Crytek отложила запланированный закрытый бета-релиз, не сообщив о новых датах выхода. Задержка была вызвана перемещением команды разработчиков из Остина во Франкфурт.
Супер! Мне нравится описание)
Лучшие игры вижу только здесь)