Название игры: Grand Theft Auto V
Платформа: PC PlayStation 4Xbox OnePlayStation 3 Xbox 360
Издатели:Rockstar Games Take-Two Interactive
Разработчик: Rockstar North
Жанр: Боевик-приключения гоночные/Рейсинг Шутер
Тема: Криминал
Даты: 17 сентября 2013
ОПИСАНИЕ Grand Theft Auto 5
Grand Theft Auto 5 все это делает, сознательно, но в ущерб. Его трио главных героев занимают город, полный призрачных, двумерных карикатур, и они флиртуют с этой границей. Майкл – бывший банкромбер среднего возраста, несчастливо женат и находится на краю пробоя. Франклин – молодой капюшон, Grand Theft Auto 5 предположительно принципиальный, но готовый сделать почти что угодно за деньги. Тревор – обитающий в пустыне психопат, занимающийся вопросами психологии, с моралью доморощенного, которая неуверенно сидит рядом с его способностью к жестокой жестокости и сексуальной агрессии. Кампания исследует их отношения посредством серии хищников и злоключений, когда они сталкиваются с каждым стереотипом L.A., который вы можете себе представить, – скучной домохозяйкой из Беверли-Хиллз, коррумпированной кормилицей, мошенником с нижней ступенькой, самодовольным технологией и т. Д.
На этом фоне у Майкла, Франклина и Тревора, похоже, есть какая-то внутренняя жизнь. У меня создалось впечатление, что это преднамеренное, часть неумолимого перекоса игры в южной Калифорнии и свидетельствует о том, что Rockstar ослабевает в романтических антигероях. Вступление Тревора, в частности, сводится к особенно откровенному «траханию» персонажей и тем Grand Theft Auto IV. Таким образом, GTA 5 бессердечен, и в результате я обнаружил, что повествование трудно ухаживать. Он амбициозен, хорошо выполнен, а производственные ценности необычайны, но он также является производным и жестоко подростковым, установленным в мире, где линия между преступностью и законностью размыта, но где всегда весело, что кто-то может быть геем.
Это эпизод R-rated The A-Team, где «А» означает «мудак». Лучшие моменты кампании приходят, когда ваш главный стражник-симулятор, безумный бывший военный летчик и талантливый водитель собрались вместе, и когда вам дается право выбирать, как использовать каждый из них. Эти херисты представляют собой заданные задачи, в которых вы выбираете подход и выполняете задания по настройке в открытом мире, прежде чем начинать работу. В лучших из них, которые происходят позже в кампании, это действительно вызывает удовлетворение от того, что план объединяется. Возможно, вы позиционируете Тревора на высоту с ракетной установкой, Майкл пешком со стелс-подходами, а Франклин – в бронетранспортере. С нажатием кнопки вы можете щелкнуть между тремя, динамически организовывать преступный капер на своих условиях.
Именно в эти моменты происходит самое амбициозное повествование Rockstar. Ваш выбор персонажа, команды и даже определенные игровые действия оказывают незначительное влияние на диалог. В раннем хейсте член экипажа уронил часть оценки, но, как Франклин, я смог его восстановить – боковую цель, которую я поставил перед собой, но впоследствии это отразилось на более позднем разговоре между ним и Майклом. Это еще один пример необыкновенного внимания Rockstar к деталям, и если бы остальная часть кампании уважала ваше агентство таким образом, она могла бы преодолеть слабые моменты.
Поскольку это очень длинная игра с большим количеством наполнителей. Там много вождения от А до В, много разговоров в автомобилях, много перестрелок с полчищами головорезов, которые появляются, чтобы снова наткнуться на твои орудия. Он намного богаче в моменты, когда его предшественники-наркотики, воздушные хибы, драматические погони, и многие из них выглядят невероятно, даже если они светятся на реальном взаимодействии. В лучших примерах вы впитываетесь в атмосферу и счастливо игнорируете тот факт, что вас действительно просят следовать инструкциям на экране. В худших примерах стелс-стека-неудачных последовательностей, снайперских миссий и т. Д. сложнее игнорировать кандалы, которые помещаются на плеере, чтобы сохранить кинематографический внешний вид игры.
Я потратил много времени на кампанию, расстроенную по этим направлениям, скучаю по тем же шаблонам миссий, с которыми я играл с GTA III, и предоставляю больше возможностей для игры по-своему, например, внезапно открытое убийство Франклина миссий. Тогда, неизбежно, я бы делал одну из этих ротевых операций возможно, погоня за сценарием с большим количеством сценариев, когда волшебство этого необычного мира снова подкрадывается ко мне. Это ударило меня: я делаю 150 км ч вдоль Тихоокеанского побережья на закате. Рок-станция играет 30 дней в дыре Скромным пирогом. Это кажется невероятным, столкновение поп-культуры, атмосферы, музыки и игры, которая уникальна для GTA.
Вот, вот, кикер: эта кампания сорок плюс час со всеми ее недостатками составляет необязательную долю огромного общего пакета. Выйдите из главной тропы, и вы найдете полнофункциональный гольф, теннис, гонки даже на фондовом рынке. Вы найдете кинотеатры с интересными короткометражными фильмами и полностью запрограммированными телевизионными станциями. Вы найдете бронемашины для грабежа, секреты, чтобы найти, грабителей, чтобы помочь или помешать, культы, чтобы столкнуться, транспортные средства для настройки и сбора. Это то, на что похоже, когда один из самых прибыльных предприятий игры реинвестирует эту прибыль в саму игру. Rockstar, буквально, прошли выше и выше Call of Duty.
Дополнительным доказательством этого является объем работы, вложенной в режим первого лица. Это не просто альтернатива новинкам: GTA 5 полностью воспроизводимый FPS, в комплекте с подробной анимацией для всего, от ружейной игры до выхода вашего телефона. Он достигает аналогичного чувства физического присутствия Alien: Isolation, но в огромном открытом мире. Украдите автомобиль с открытым верхом и отправитесь на круиз в первого лица, украдите самолет или просто прогуляйтесь ночью под дождем: никогда не было открытой игры, предлагающей этот большой разнообразный атмосферный опыт в этот уровень детализации. Черт, немногие игры любого типа справились с этим. Единственным недостатком является то, что играть гораздо сложнее, и что падение с байка настолько хорошо осознано, что кажется, что действительно падают с велосипеда, люди, которые болеют от первого лица, могут пострадать.
Я упоминал, что GTA 5 также был инструментом кинематографии? Уникальная версия для ПК, режиссерский режим позволяет вам исследовать открытый мир как любой персонаж, которого вы хотите, в любых обстоятельствах, которые вы хотите, а затем записывать, вырезать и пересобирать эти впечатления в короткие фильмы с помощью глубокого и доступного инструментария. Как грубая и исключающая, так и готовая кампания, возможность взять этот мир и сделать что-то еще из него всегда есть, доступно ли вы в коленях в повествовании или крейсерском юге Лос-Сантусе с дюжиной друзей.
Правильно, да: GTA 5 также является амбициозной онлайн-игрой, песочницей для deathmatch, гоночного и изобретательного кооператива с возможностями MMO-lite прогрессии, установленными в мире, который на порядок более подробно, чем любой из его современников. Традиционные варианты многопользовательских игр это полноценная дополнительная игра. Вы можете создавать свои собственные треки для гонок или использовать один из своих Rockstar, а также настраивать свои вестибюли для учета разного времени суток, комплектов автомобилей, вариантов оружия даже радиостанций. Я проехал спортивные автомобили через финансовый район, реактивные самолеты через ветряную мельницу, велосипеды вниз по холмам ниже знака Винивуда. Существует также режим осады и оборонительной осады, регулярный deathmatch и сценарий «спрятаться», который вытаскивает на ноги беглецов против охотников с обрезными дробовиками на мотоциклах.
Freeroam – это клей, который связывает эти различные впечатления вместе, предлагая полный открытый мир GTA 5 (хотя и с уменьшенным количеством пешеходов) до 32 игроков. Вы можете грабить магазины вместе, убивать друг друга, назначать награды друг другу, даже платить за отправку наемников друг за другом, когда вы достигаете нужного уровня.
Ваше продвижение выражается через ваш расширяющийся выбор настраиваемого оружия, транспортных средств, которые вы утверждаете, и сделайте сами, квартиры, которые вы покупаете, где ваши друзья могут болтаться, чтобы выпить свою выпивку и посмотреть телевизор. Как и в других местах, это детали, которые делают это: например, на телевизоре вы можете смотреть погоду в полиции. Это не предварительные записи – вы смотрите кадры реальных игроков, фактически на ходу, представленные с точки зрения новостного измельчителя в комплекте с Fox News-parodying ticker.
Эти сильные стороны достигают высших достижений, многочастных кооперативных миссий, похожих по своей структуре на своих однопользовательских коллег. Я всегда любил асимметричный кооператив, особенно то, как взаимозависимость внутри команды создает моменты, когда вы получаете сияние как отдельных лиц, так и единиц. Хейсты фантастичны для этого. У меня были миссии, где моя единственная работа заключалась в том, чтобы ждать в вертолете, чтобы забрать наземную команду, но это потрясающе: я нервничаю за них, сосредоточен на том, что я делаю, ожидая того момента, когда я привожу ее на низком уровне и сметают их со счетом – выплатой, которая считается заработанной таким образом, что награды в видеоиграх редко бывают.
Два основных предостережения удерживают меня от того, чтобы сказать, что GTA Online достаточно хорош, чтобы оправдать вашу покупку самостоятельно: кооператив – это мусор с незнакомыми людьми, и он завален ошибками и проблемами с подключением. Рассматривая игру на среднечастотной платформе, режим одиночного воспроизведения был относительно стабильным. В Интернете у меня была всемирная нагрузка без текстур, крах прямо и каждый вариант по задержкам, ошибкам и развязкам. Я понимаю, что это не так плохо, как было, когда он запускался на консоли, но это может быть намного лучше.
GTA 5 в целом выдерживает эти проблемы, потому что это такой надежный генератор моментов, которые превосходят сценарий, ошибки и его иногда искажающую линейность. Это особенно касается мультиплеер, где присутствие других людей вносит энергию и смысл в открытый мир. У меня есть так много примеров, как у меня были игровые сессии, но вот один из них: потратив кучу моих нечестных денег на хип-хоп на скоростном мотоцикле, я ворвался в аэропорт, чтобы посмотреть, смогу ли я достичь вершины скорость на этих широких, плоских взлетно-посадочных полосах. Это дождливый и пасмурный, остальные Лос-Сантос потеряли в густом тумане. Я добираюсь до ограды цепи на краю асфальта и поворачиваюсь, и там, прямо передо мной, находится в частном порядке частный самолет.
Я прыгаю и взлетаю без какого-либо большего плана, чем «попадаю в беду». Впереди, на карте, я вижу другого игрока на вертолете. Я даю погоню, которая ведет нас через карту и в дикие горы горы Чилиад. Затем, с оврага на склоне горы, ракета-носитель взрывается вверх и взрывает вертолет и его пилота из воздуха. Там есть еще одна группа игроков, делая свое собственное развлечение, беря горшки на всех, кому не повезло, чтобы бродить мимо. Я жужжаю их, закрываю, опускаюсь в овраг и над хребтом, чтобы избежать ракетного замка. На моем втором проходе они ударили меня. Дым и пламя льются из моего двигателя, и плащ медленно умирает. Я опускаю шасси, опускаю нос в гору и пытаюсь скользить по ней на автостраду. Оно работает. Я ощущаю небольшую гордость, когда я касаюсь тяжелого движения. Поскользнувшись из кабины, я бросился на что-то делать дальше. Затем меня бьет грузовик и умирает.
Это не то, что я могу повторить, и он ни в коем случае не связан с захватом кинематографического движения или циничным диалогом. Это опыт, который стоит один, счастливо играющий, мгновенный иммунитет к культурной критике, которую вы можете применить в других местах. Моменты, подобные этому, – толкают Grand Theft Auto 5 на порог от «впечатляющих» и «существенных». Как город, который он любит и ненавидит, есть грубые части города и люди, которые будут вас обманывать, но есть также пляж, страна, горизонт, то, как огни города играют с поверхности дороги в дождь. Это все эти вещи, которые напоминают вам, почему так много людей могут выбрать так много времени на этом месте. Rockstar не нужно было создавать что-то такое абсурдно сложное, это донкихотство в своем внимании к деталям, но я рад, что они это сделали.
На нашем сайте вы сможете скачать игру Grand Theft Auto V / GTA V / GTA 5 с торрентом бесплатно и быстро на русском
Системные требования ГТА 5 Механики
- Операционная система: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8, Win 10
- Процессор: Intel Core 2 Q6600 2.40 ГГц или AMD Phenom 9850 2.5 ГГц
- Оперативная память: 4 гб
- Видеокарта: 1 Гб с поддержкой DX10 (NVIDIA 9800 GT или AMD HD 4870)
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 70 гб
Статус: | Проверено | СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ |
Инструкция по установке: | Установить и играть. | |
Сиды: | 3108 | |
Пиры: | 189 | |
Размер: | 41.07 ГБ |