Название: Crackdown 3
Издатель: Microsoft
Разработчики: Reagent Games
Жанры: Боевик/Экшен
Темы: Научная фантастика Криминал
Дата релиза: 2018
Разработка Crackdown 3
Анонс игры состоялся на пресс-конференции Microsoft в рамках Electronic Entertainment Expo 2014, в июне. Игру представили как эксклюзив для Xbox One. Хотя игра тогда находилась на ранней стадии разработки, Фил Спенсер из Microsoft заявил, что игра возникла благодаря разговорам с Дэйвом Джонсом. Тот, уйдя из Realtime Worlds, присоединился к Cloudgine, компании, разрабатывающей облачную программную технологию для разработчиков. Ранее уже были слухи, что Cloudgine станет ключевой частью игры для Xbox One. На конференции разработчиков Microsoft в апреле 2014 года было продемонстрировано использование облачного компьютера для ускорения физического моделирования и рендеринга в полностью разрушаемой городской среде. Спенсер сообщил, что этот демо-мир является началом новой игры Crackdown, и возможность уничтожить любую часть города будет включена в финальную игру. Согласно Спенсеру, Cloudgine поможет разработать базовый движок, а студия Reagent Games, расположенная поблизости Cloudgine, сделает геймплей и графические элементы. Креативный директор Microsoft Studios Кен Лобб утверждал, что игра будет называться просто «Crackdown», без цифры «3», и говорил, что действие будет происходить в будущем относительно первой части, но в другом времени относительно Crackdown 2.
Официальное представление игры в качестве Crackdown 3 состоялась 4 августа 2015 года на мероприятии Microsoft’s Gamescom. Тогда был впервые продемонстрирован акцент на разрушениях реального времени, обеспеченных облачными технологиями. Джонс заявил, что облачные технологии Microsoft дают 20-кратное увеличение мощности по сравнению с игрой на одной консоли Xbox One. Поскольку движок разрушений игры полагается на Microsoft Azure, полномасштабное разрушение будет доступно только в онлайновых мультиплеерных режимах; в кампании, независимо от количества игроков, степень разрушений будет ограничена.