ОПИСАНИЕ
Вышедшая в 2012 году MMORPG Blade & Soul от известной компании NCSOFT олицетворяет тенденции современного корейского рынка. Новинка выполнена в формате “Theme Park”, оформлена в духе восточного фэнтези и базируется на движке Unreal Engine 3. Серьезное влияние на дизайн Blade & Soul оказал известный корейский художник в стиле манхва Hyung Tae Kim.
В этом проекте игроку предстоит встать на путь мести и сразиться с множеством врагов, причастных к гибели близких. Огромное количество харизматичных персонажей и богатая на события история, раскрываемая в видеороликах, являются одной из ключевых особенностей Blade & Soul.
PVP в Blade & Soul сосредоточено в основном на арене. Несколько раз в год проходят официальные турниры, проводимые компанией NCSOFT. В открытом мире можно сражаться, надев фракционный костюм, а также в специальных PVP-зонах.
Blade & Soul стал одной из первых MMORPG с механикой прицеливания auto-target – автоматическим захватом цели по направлению взгляда. Интересная комбо-механика вкупе с auto-target позволили реализовать одну из лучших боевых систем в стиле action на сегодняшний день.
В игре представлено 7 игровых классов и 4 расы. Богатый на возможности редактор персонажей позволяет создать совершенно уникального героя. Более того, костюмы в Blade & Soul служат декоративным элементом, поэтому вы можете иметь целый гардероб любимых нарядов.
[Обзор] В корейской версии Blade & Soul появится рейд на 30 человек
Относительно недавно компания NCsoft анонсировала обновление для корейской версии MMORPG Blade & Soul, получившее название “Печать дракона”. В нашем новом обзоре мы решили рассказать вам о нововведениях, которые данный патч добавит в игру.
Вы узнаете, какие возрастные ограничения будут введены, что стоит ожидать от рейда, рассчитанного на 30 человек, какие изменения получит система хонгмун-очков, откроются ли новые героические подземелья, появится ли новый PvP-контент, и когда именно выйдет обновление.
Читать «Знакомство с “Печатью дракона”»
“В игру будет введен рейд на 30 человек, он будет включать в себя “автоматическую систему принятия участия”, которая должна позволить быстрее собирать народ и дать возможность всем посетить это место.
Финальный босс рейда будет настолько большим, что не сможет поместиться даже на широкоформатные мониторы, он заставит всех игроков довольно сильно попотеть, так что будьте готовы много прыгать и бегать, чтобы не превратиться в труп”.