техника

Супертонкая система крыла в два раза уменьшит расход горючего — igryzone.ru

Так как размеры самолетов повсевременно растут, стают больше и их крылья, что постоянно приводит к повышению веса и сопротивления и, как следствие – к большему расходу горючего и выбросов в атмосферу. Один из вариантов избежать этого – создать крылья тоньше и длиннее.

Но тут возникает иная неувязка. Длинноватые и тонкие крылья будут сгибаться под своей тяжестью на земле и выгибаться ввысь под действием подъемной силы.

Чтоб этого не происходило, спецы NASA разработали специальную балочную систему. Благодаря ей, поверхность крыла становится наиболее твердой и размеренной. Размах новейшего крыла на 50 % больше, чем у современных самолетов, что в сочетании с наименьшим весом и сопротивлением обеспечит в два раза наименьший расход горючего.

В истинное время крыло проходит тесты в аэродинамической трубе исследовательского центра NASA имени Эймса в Калифорнии. Результаты испытаний будут применены при разработке компьютерной модели воздушного потока. Это также дозволит довести «до разума» систему крыла, поддерживающих ферм и улучшить их размеры.

Добавить комментарий