строительство

Ветка метро уперлась в тяжбу: судебные споры задерживают строительство шестой линии подземки. Новости строительства — igryzone.ru

  
Сегодня, 02 февраля 2021, 14:46

Суд отказал петербургскому «Ленметрогипротрансу» (ЛМГТ) в праве перезаключить контракт с КРТИ на проектирование шестой «коричневой» ветки метро в Петербурге, в итоге доставшийся московскому «Метрогипротрансу» (МГТ).

Учитывая, что ЛМГТ ранее оспорил постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и добился приостановки договора, юристы компании намерены обжаловать такое решение. Споры о подрядчике на проектирование станций метро на юге города ведутся уже более года, к активной работе не приступила пока ни одна компания, тем не менее линия подземки должна быть введена в эксплуатацию уже в 2026–2027 году.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал ОАО «Ленметрогипротранс» в ряде заявлений по делу о контракте на проектирование участка Красносельско-Калининской линии (ККЛ) городского метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (тоннели и четыре станции), следует из решения, размещенного в картотеке. Третьими лицами выступают комитет по госзаказу и комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

ЛМГТ требовал признать незаконным и отменить решения комиссии по закупкам, признать недействительным контракт заказчика с АО «Метрогипротранс» и обязать КРТИ заключить договор с ЛМГТ. Суд отказал в этих требованиях, решение будет оспорено в вышестоящих инстанциях, заявил “Ъ” Сергей Панфиленко, управляющий партнер юридической компании «ССП-Консалт», представляющей интересы петербургского проектировщика.

Подробнее читайте в материале Коммерсанта.

Источник: Коммерсант

Добавить комментарий