строительство

Сокращённый Смольным бюджет на дороги подлатают. Новости строительства — igryzone.ru

  
Сегодня, 26 октября 2020, 09:04

Порезанную весной дорожную часть АИП удастся подлатать, некоторые объекты получат даже больше, чем было. Своих денег Смольный на них не потратит.

Изначально доля комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в Адресной инвестиционной программе (АИП) на 2020 год составляла 25,9 млрд рублей. Пандемия сократила её до 17,9 млрд рублей, с дорожных проектов, в частности, срезали 4,2 млрд рублей. Сильнее всего пострадали дорогие и крупные объекты, по которым Смольный в этом году заключил контракты: строительство двух съездов к «Лахта Центру» (реконструкция Приморского шоссе, этап 2.2) стоимостью 3,6 млрд рублей, реконструкция Петрозаводского шоссе (2–й этап) за почти 4 млрд рублей и развязка на пересечении Московского шоссе и Дунайского пр. за 8,2 млрд рублей.

Счастье пришло

Проект постановления правительства Петербурга «О перераспределении объёмов работ, предусмотренных КРТИ, между объектами АИП на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов», проходящий сейчас антикоррупционную экспертизу, восполнит и преисполнит первоначальное финансирование этого года, однако не по всем объектам.

Так, на реконструкцию Петрозаводского шоссе в 2020 году весной предполагалось потратить 377,7 млн рублей. Секвестр сократил сумму до 83,2 млн рублей. После перераспределения внутри АИП АО «Буер», с которым заключён контракт, получит 534 млн рублей. Компания «АБЗ–Дорстрой» миллиардера Владимира Калинина (№ 187 в РМ «ДП»), которая строит съезды к «Лахта Центру», в этом году получит также больше, чем Смольный обещал в 2020 году: 538 млн вместо 530 млн рублей (после корректировки бюджета на этот объект оставляли только 86,3 млн рублей).

Второй этап обхода Красного Села, который делает «АБЗ–Дорстрой», в этом году всё равно недосчитается средств. Постановление правительства предусматривает увеличение лимита финансирования в 2020 году лишь на 100 млн рублей, то есть в итоге на объект выделят 453 млн рублей вместо доковидных 987,5 млн рублей.

На строительство 4–й очереди Софийской ул. по итогу перераспределения средств получится выделить 1,05 млрд рублей вместо первоначальных 800 млн рублей, а на строительство продолжения Варшавской ул. от наб. Обводного канала до Малой Митрофаньевской ул. — 230 млн рублей вместо 180 млн.

Подробнее читайте в материале  DP.RU.

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий