строительство

Смольный форсирует сроки строительства дорог и метро с помощью федеральных норм. Новости строительства — igryzone.ru

  
Вчера, 06 октября 2021, 11:52

Власти Петербурга нашли способ ускорить строительство магистрали М–32, необходимой для повышения транспортной доступности "Лахта Центра". Она пересечёт железнодорожную ветку Сестрорецкого направления и соединит Приморское шоссе с будущей трассой М–49, которая от Лахты пойдёт на север к ЗСД.

Фото: https://www.dp.ru/

Сейчас антикоррупционную экспертизу проходит проект постановления Смольного, позволяющего добавить магистраль М–32 в перечень объектов, в отношении которых «применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов». Особенность в том, что в одном конкурсе можно будет объединить и проектные, и строительные работы. Такое право даёт 44–ФЗ.

«Запустили проект постановления. Считаем, что, если мы хотим к 2024 году обеспечить транспортную доступность “Лахта Центра”, нужно делать проектирование и строительство сразу, — прокомментировал “ДП” председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт–Петербурга Андрей Левакин. — Сроки сократятся минимум на год. Подрядчик оперативно должен будет сделать проект, мы одновременно сделаем проект планировки территории. При этом подрядчик может опережающе заниматься подготовкой территории, а заказчик — её освобождением. Можно закупать материалы, а с завершением экспертизы документации — уже выходить на стройку».

Конкурса на строительство М–32 стоит ждать после издания постановления и появления финансирования на дорогу в адресной инвестиционной программе на 2022–2024 годы. Как ранее писал «ДП», стоимость трассы оценивается в 7 млрд рублей, 3,6 млрд из которых Петербург хотел получить из федерального бюджета. Приступить к работам планировалось в 2022 году. По мнению чиновников, в будущем конкурсе будут активно участвовать крупные подрядчики.

Подробнее в материале DP.RU. 

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий