строительство

RBI покидает «Северный город»: группа отказывается от бренда, созданного 18 лет назад. Новости строительства — igryzone.ru

  
Вчера, 01 февраля 2021, 14:45

Начиная с 1 февраля группа RBI Эдуарда Тиктинского прекратит разделять свои объекты на бренды RBI и «Северный город»: теперь позиционирование всех проектов компании будет происходить под единым брендом — RBI. При этом группа также отказывается от традиционной продуктовой классификации недвижимости.

Об этом стало известно “Ъ”.

Эксперты называют это решение «рациональным» в условиях существующей рыночной конъюнктуры, добавляя, что это практически не потребует выделения дополнительных средств, поскольку маркетинговый бюджет в первую очередь существует в рамках каждого отдельного жилого комплекса.

О том, что в группе RBI Эдуарда Тиктинского приняли решение об объединении продуктовых брендов RBI и «Северный город», рассказали “Ъ” в пресс-службе компании. Там пояснили, что начиная с 1 февраля позиционирование всех проектов группы будет происходить под единым брендом RBI, при этом девелопер также откажется от традиционной продуктовой классификации недвижимости. В группе RBI объясняют это как качественным развитием бренда «Северный город», который перенял большинство продуктовых характеристик бренда RBI, так и тенденциями, сложившимися на строительном рынке, в частности стиранием границ между разными классами жилья. «Деление будет происходить скорее не по «классам», а по районам, поскольку все наши объекты по своим продуктовым характеристикам одинаково привлекательны. Поэтому мы не видим смысла в отдельном позиционировании двух различных брендов. Однако исторический центр априори ценится выше других локаций»,— пояснили в компании. Там подчеркнули, что существенных затрат объединение брендов не требует. «Оно точно не превысит наших стандартных затрат на продвижение компании»,— уточнили в группе RBI.

Подробнее читайте в материале Коммерсанта. 

Источник: Коммерсант

Добавить комментарий