строительство

Подземный переход возле «Лахта Центра» дошёл до суда. Новости строительства — igryzone.ru

  
Сегодня, 09 августа 2021, 14:46

Петербургское ООО «Балтик инжиниринг групп» обжаловало в арбитраже итоги аукциона на строительство подземного перехода в районе «Лахта Центра».

Крупный проект транспортной инфраструктуры Петербурга подвергнется судебной проверке. ООО «Балтик инжиниринг групп» (БИГ), проигравшее конкурс на строительство подземного перехода у многофункционального комплекса «Лахта» (I этап) с начальной ценой контракта 1,4 млрд рублей, обратилось в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области.

Строительство перехода к МФК «Лахта», напомним, должны завершить до ноября 2023 года. Этот объект входит в концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла, в рамках которой у «Лахта Центра» планируется обустроить транспортно-пересадочный комплекс с железнодорожной станцией. Подземный переход станет его частью. Он обеспечит возможность безопасного движения пешеходов между МФК «Лахта», железнодорожной станцией Новая Лахта, остановками общественного транспорта, а также в перспективе станцией метрополитена «Лахта».

В I этап входит строительство перехода с блоком встроенных служебных помещений и устройством лестничных сходов на территорию «Лахта Центра», на платформу железнодорожной станции Новая Лахта, к остановкам общественного транспорта на возводимой Южной ул. и к перспективной станции метрополитена «Лахта» — всего пять лестничных сходов.

Субподряд не прошёл

В конце апреля комитет по госзаказу (КГЗ) Санкт-Петербурга разместил объявление об аукционе. В нём приняли участие БИГ и АО «Трест», предложившие 1,278 млрд рублей, а также ООО «Геоизол» (1,313 млрд рублей).

Однако закупочная комиссия Смольного признала заявку БИГ не соответствующей конкурсной документации. По условиям аукциона кандидаты должны были представить исполненные контракты, сопоставимые выставленному КГЗ на торги. Как следует из протокола определения поставщика, БИГ «похвастался», в частности, контрактом на строительство участка метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Стрелка».

Подробнее в материале DP.RU. 

Генподрядчиком на этом проекте, как следует из протокола закупочной комиссии, выступило ООО «СК “Управление строительства–620”», петербургская фирма участвовала в качестве субподрядчика. Это обстоятельство и сыграло против неё.

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий