строительство

Петербург должен заняться набережными Автор фото: пресс-служба «Лахта-Центра». Новости строительства — igryzone.ru

  
Сегодня, 03 марта 2022, 09:07

В Петербурге более 300 км водных артерий, но освоенных и привлекательных набережных сегодня ничтожно мало. Изменить ситуацию можно только совместной работой города, бизнеса и понятными правилами.

Об этом рассказали участники онлайн-дискуссии, организованной проектом Retrogradu.net совместно с отделом бизнес-конференций «РБК Петербург».

По словам руководителя проектного бюро MLA+, преподавателя Института дизайна и урбанистики ИТМО Яны Голубевой, из 100 водных объектов на территории Петербурга доступны для жителей не более 40%. «Нева сегодня — пространство для транспорта. Остальные реки и каналы можно назвать маргинальными пространствами, на которых расположены гаражи или промышленные зоны, какие-то граничат с кладбищами», — констатирует эксперт.

Условно набережные можно разделить на три типа, считает руководитель архитектурного бюро «Студия 44» Никита Явейн: «Тротуары между проезжей частью и водой. Например, Воскресенская, Кутузовская, Адмиралтейская набережные — красота необыкновенная, но делать нечего. И это потерянная территория для горожан. Второй вариант, когда есть бульвар, пешеходные дорожки, пример такого пространства на набережной Лейтенанта Шмидта. Но там нет инфраструктуры, и это пространство для выгула. Самый правильный, но, увы, малочисленный — совмещение функций. Это Севкабельпорт, на Крестовском — парк, система ресторанов, там появляются и общественные функции».

Подробнее в материале DP.RU.

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий