строительство

Метрополитену добавили денежную линию, но дополнительных средств все равно не хватит на строительство новых станций. Новости строительства — igryzone.ru

  
Вчера, 09 ноября 2020, 14:05

В Законодательное собрание Петербурга внесена поправка губернатора Александра Беглова ко второму чтению проекта закона о бюджете на 2021–2023 годы. В частности, вносятся изменения в адресную инвестиционную программу, согласно которой расходы на строительство метрополитена в 2021 году увеличатся до 10 млрд рублей, в 2022 году — до 15 млрд рублей.

Эти деньги направят на реализацию текущих контрактов, поскольку начинать новое строительство с ограниченными средствами, растягивая финансирование на года, нецелесообразно, говорят источники “Ъ”.

На первом этапе чтения бюджета в ЗакСе на строительство подземки было заложено 7,4 млрд рублей в 2021 году и 11,9 млрд рублей на 2022 год — таким образом, финансирование увеличено на 35% и 26% соответственно. С учетом дополнительных потребностей комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) запрашивал финансирование на 2021 год в объеме 25 млрд рублей и на 2022-й — 32 млрд рублей, уточнил источник “Ъ” в ведомстве. На эти средства планировали продолжать строительство «коричневой», «оранжевой» и «фиолетовой» ветки.

«На те деньги, которые в итоге выделяются, возможно только продолжать строительство текущих линий. Объявлять новые конкурсы нецелесообразно, потому что этого мало, а растягивать ограниченное финансирование на годы не имеет смысла»,— заявил собеседник “Ъ” в КРТИ, подчеркнув, что разница в 15 млрд рублей между заявкой комитета и согласованными расходами бюджета — это объем программы нового строительства. Он называет средства, добавленные на новые контракты, «копейками», предполагая, что часть из них, вероятно, будет использована для начала строительства станций в 2022 году.

Подробнее читайте в материале Коммерсанта.

Источник: Коммерсант

Добавить комментарий