строительство

Копать — не строить: зачем Смольному нужен тоннель между вокзалами. Новости строительства — igryzone.ru

  
Вчера, 16 ноября 2020, 16:13

Валентин Енокаев, назначенный в конце октября первым замглавы Комтранса, пришёл не один, а с вызвавшей ажиотаж идеей тоннеля между Балтийским и Финляндским вокзалами. Этот проект, однако, рискует пополнить коллекцию нереализованных задумок с его прежнего места работы — Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

Двух диаметров, одобренных Концепцией РЖД по развитию Петербургского ж.–д. узла, Смольному показалось мало. По мнению Комтранса, к ним напрашивается кольцевой маршрут с железнодорожным тоннелем под центром города и Невой; замкнуть это немного кривое кольцо предлагается на Балтийском вокзале. Трассировка такая: Балтийский — станция метро «Театральная» — станция метро «Летний сад» — Финляндский вокзал, далее по существующей ж.–д. инфраструктуре через Кушелевку — Дачу Долгорукова — Волковскую и до Балтийского.

По словам автора телеграм–канала «Сказочный проектировщик» Ивана Вергазова, технически сделать кольцо через Балтийский вокзал почти невозможно. «Чтобы его замкнуть со стороны “Электросилы”, нужно снести завод связи Минобороны, затея бесперспективная. Придётся нырять аж от Витебского пр., позже начинать тоннель мешают существующие и перспективные улицы. Но в таком случае он станет длиннее на 3 км, что увеличит стоимость проекта ещё на 40–50 млрд рублей», — предполагает Вергазов.

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий