строительство

«КАД-2 будет востребована»: Путин придал ускорение проекту новой дороги. Новости строительства — igryzone.ru

  
Сегодня, 27 июля 2021, 11:58

Инициатива построить КАД-2 прозвучала в контексте привлечения средств ФНБ для продления скоростной дороги Петербург — Москва до Екатеринбурга через Казань. По логике властей, действующая трасса позволит двигаться от Балтики до Урала.

Владимир Путин, Александр Беглов и Александр Дрозденко обсудили развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти. На совещании обсуждалось много важных вопросов: запуск скоростной электрички от Балтийского вокзала в Пулково, строительство Широтной магистрали, новых станций метро, перевод общественного транспорта на газ и электричество. Однако ключевой темой встречи стало предложение о создании второй кольцевой дороги вокруг Петербурга.

По словам Владимира Путина, необходимо «подумать о том, чтобы создать новое, более удалённое кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой», которую недавно открыли в Подмосковье. «Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург, и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», — заявил президент.

«Я считаю, что это очень хорошее предложение, — ответил Александр Беглов на предложение президента. — Это старая бетонка, наподобие московской, она идёт по территории Ленинградской области, и это бы расшило [узкие места]. У нас буквально немного времени для этого. Уже на КАДе у нас создаются пробки, особенно в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области. Владимир Владимирович, вы помните, мы когда-то думали об этом, это ещё 2000-е годы — наверное, 2002-й, 2003-й, когда говорили об общем КАДе совместно с Ленинградской областью, а ещё до этого, ещё в 90-х годах, рассуждали о том, чтобы сделать совместную большую дорогу. Но тогда не получилось — денег, наверное, не было и, может быть, воли той не было. Но сейчас это очень актуально как для Санкт-Петербурга, так и для Ленинградской области».

Сама идея второго кольца вокруг Петербурга в прошлом действительно неоднократно поднималась. В ранних проектах рисовали два варианта трассировки. По первому дорогу планировалось проложить между существующей КАД и южным полукольцом (ЮПК). Второй вариант предполагал реконструкцию А-120 с последующим использованием трассы как дублёра КАД. Стоимость первого проекта оценивалась в 265 млрд рублей, второго — почти в 400 млрд рублей.

Подробнее в материале DP.RU. 

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий