строительство

Жители Мурино жалуются на недоработку нового транспортного кольца. Новости строительства — igryzone.ru

  
Вчера, 28 сентября 2021, 14:09

Муринцы указывают на недоработку объекта, в частности, съезд в сторону метро так и не построили. Хотя власти не отказались от планов строительства, автомобилисты не питают особых надежд.

В Мурино местные жители выражают недовольство после запуска нового транспортного кольца возле кольцевой автодороги.

Также гражданам непонятно, почему с кольцом не соединили дорогу, ведущую от «Ашана» и «Леруа Мерлен».

Среди других недостатков — перекрытие пешеходной тропы к Гражданскому проспекту.

По словам муринцев, сейчас на кольце регулярно собираются пробки. Кроме того, увеличилось количество дорожных аварий.

«Съезд (в сторону метро. — Ред.), конечно, разгрузит, но не сильно. Тут проблема в другом. Стоять на светофоре будут всегда те, кто едет на Шувалова, Петровский, Воронцовский. А это тысячи людей. Тут надо расширять полосы, но это уже поздно», — рассказал местный житель изданию Peterburg2.

Транспортное кольцо в Мурино открыли 17 сентября. Предполагалось, что объект ускорит движение по всем четырём съездам развязки с КАД.

«В дорожном комитете Ленобласти, комментируя ситуацию с периодическим затруднением проезда по круговому перекрестку в западном Мурино, отметили, что не все водители стремятся соблюдать правила дорожного движения из-за чего возникают заторы. «Сейчас прорабатывается вариант отделения полосы в сторону Охтинской аллеи, чтобы лишить возможности желающих влезать в этот съезд со всех остальных полос», — говорят дорожники.

Там также рассказали, что развязка с КАД позволила решить главный вопрос — выезд и въезд из города, которые раньше занимали у водителей по полтора часа – два часа по разбитой дороге вдоль кольцевой. При этом дорожники напомнили, что сама по себе развязка без дальнейшего развития сети местных улиц не может одномоментно решить все транспортные проблемы города.  

«Что касается продолжения дороги от «кольца» в сторону проспекта Авиаторов Балтики, то несколько лет назад против этого активно выступала часть жителей Мурино. Хотя съезд в эту сторону необходим, чтобы подключить еще больше жилых кварталов к развязке напрямую», — подчеркнули в комитете». 

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий