строительство

Догонять не строить: развитие петербургского метро деградировало. Новости строительства — igryzone.ru

  
Вчера, 29 октября 2020, 15:26

От попыток бизнеса и власти договориться, как и кто дальше будет отвечать за метро в Петербурге, подземка быстрее не развивается, а финансирование строительства уменьшается на глазах.

В ситуации, когда под вопросом стоит окончание работ на текущих стройках петербургского метрополитена, тендеров по новым объектам подземки ждать странно. Однако немного оживить сферу Смольный смог недавними конкурсами на разработку проектов планировки территории (ППТ) под два участка Кольцевой линии метро, депо «Арсенальное» и участок «красной» ветки от «Проспекта Ветеранов» до Пулково — на общую сумму 80 млн рублей.

В ситуации, когда под вопросом стоит окончание работ на текущих стройках петербургского метрополитена, тендеров по новым объектам подземки ждать странно. Однако немного оживить сферу Смольный смог недавними конкурсами на разработку проектов планировки территории (ППТ) под два участка Кольцевой линии метро, депо «Арсенальное» и участок «красной» ветки от «Проспекта Ветеранов» до Пулково — на общую сумму 80 млн рублей.

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий