строительство

Деятели рабочего движения: инфраструктуру в Петербурге сдают с недоделками. Новости строительства — igryzone.ru

  
Вчера, 22 октября 2021, 16:11

В Петербурге продолжается многолетняя практика открывать дороги, мосты и станции метро недоделанными, достраивая их по ходу. Хотя за это предусмотрены крупные штрафы, практически ни один чиновник не пострадал.

Фото: https://minstroyrf.gov.ru/

8 октября Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию нового участка проспекта Ветеранов вдоль жилого комплекса «Солнечный город» (от ул. Пионерстроя до пр. Будённого). Правда, губернатор Александр Беглов открыл движение по этой дороге ещё в ноябре 2020 года. После по ней успели запустить троллейбус и четыре маршрутки.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга «ДП» пояснили, что «с момента запуска движения готовили большой комплект документов и одновременно устраняли замечания Госстройнадзора». При этом, по данным системы «Контур.Закупки», контракт на строительство проспекта был расторгнут в декабре прошлого года по соглашению сторон, о заключении нового в системе не говорится. Поэтому чьими силами устранялись эти замечания, не очень понятно. На проспекте Ветеранов, как можно судить, не было выполнено примыкание к соседней застройке и другое благоустройство.

Открытие так называемого «рабочего» движения — практически повсеместная практика: сложно вспомнить случай, чтобы новую дорогу ввели в эксплуатацию перед открытием. Так, мост Бетанкура был открыт в мае 2018 года, к чемпионату мира, но разрешение на ввод дано только в марте 2019–го.

Из последних примеров: в сентябре 2021–го без разрешения на ввод было открыто рабочее движение по Лиговскому путепроводу.

Многие станции метро также открывались в рабочем порядке: разрешение на ввод Фрунзенского радиуса в 2019 году в итоге выдали чуть позже фактического пуска, несмотря на заявления властей.

«Метро — это сложное инженерное сооружение, здесь не должно быть временных режимов или рабочих. Мы дорогу можем запустить в рабочем режиме, а метро — только по постоянной схеме, не по времянке», — говорил губернатор.

Подробнее в материале DP.RU. 

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий