строительство

Что сделать с инфраструктурой: бизнес предлагает Путину. Новости строительства — igryzone.ru

  
Вчера, 26 апреля 2021, 12:39

Президент России Владимир Путин в своём послании на прошлой неделе заявил, что возведение инфраструктуры для жилищного строительства будет вестись за счёт специальных облигаций. Ни Петербург, ни Ленобласть не вошли в перечень пилотных регионов по реализации проекта.

Фото: https://realty.interfax.ru/

«Деловой Петербург» спросил у петербургских бизнесменов, какие инфраструктурные проекты нужны городу в первую очередь.

В первую очередь Петербургу нужен финансовый импульс для уже стартовавших инфраструктурных проектов в области транспорта, промышленности, технологических и инновационных кластеров. «Если не простимулировать эти проекты на «полпути», мы откатимся в плане развития территорий, в области экономики знаний, на годы назад», — считает Сергей Хромов, генеральный директор ООО «Город-спутник Южный».

Приоритет — юг

По его мнению, надо сделать ставку на проекты, повышающие транспортную доступность южной зоны агломерации. «У традиционно промышленных и туристических южных районов города нет сложившейся системы связующих магистралей, улично-дорожная сеть развита слабо. Только в прошлом году в Генплан заложили две ветки скоростного трамвая для обслуживания этих локаций, но эти проекты обязательно потребуют участия города, резервировать под них бюджетную строку нужно уже в этом финансовом цикле», — говорит господин Хромов.

Дело не только в новых маршрутах, но и в модернизации уже имеющихся линий, повышении средней скорости движения. В крупном городе расстояние измеряется минутами и часами. И от этого показателя напрямую зависит экономическая активность и развитие новых территорий города.

Метро и соцобъекты

Сергей Софронов, коммерческий директор ГК «ПСК», уверен, что ключевой для Петербурга инфраструктурный проект очевиден — это метрополитен. «Только метро может «вытянуть» целые районы и большие локации, делая их комфортными для проживания и снимая нагрузку на наземный транспорт. К сожалению, сейчас приходится говорить именно так, пока не будут закрыты имеющиеся потребности. Без новых федеральных денег здесь не обойтись, речь будет идти о десятках миллиардов рублей. Сейчас городу не хватает, минимум, 7–8 станций. Только после их строительства можно приблизиться к вопросам перспективного развития», — уверен эксперт.

Подробнее в материале DP.RU.

Источник: Деловой Петербург

Добавить комментарий