новости

В Россвязи рассказали, какие марки помогут увлечь молодежь филателией

ЯРОСЛАВЛЬ, 13 декабря. /ТАСС/. Применение марок, выполненных с применением технологии дополненной реальности (AR, augmented reality) позволит вовлечь в ряды филателистов молодое поколение.

Такое мнение корреспонденту ТАСС высказал в четверг на площадке форума «Проектория» руководитель Федерального агентства связи (Россвязь) Олег Духовницкий.

Как сообщалось ранее, Федеральное агентство связи и АО «Марка» выпустили к Новому году почтовую марку с изображением Снегурочки, которая «оживает» при наведении на нее смартфона и начинает танцевать в заснеженном лесу. Ранее с применением технологии была выпущена марка, посвященная международному музыкальному конкурсу «Новая волна». Технология дополненной реальности для почтовых марок доступна через бесплатное мобильное приложение mARka.

«Мы поставили перед собой задачу привлечь к филателии более широкие слои населения, молодых людей, которым это интересно, которые пользуются гаджетами, интернетом. И мы считаем, что вариант дополненной реальности вовлечет в ряды филателистов новое поколение, новых молодых людей. Сейчас посмотрим, как пойдут продажи новогодних марок, какое место в филателии займут эти марки, и будем предлагать такие продукты на рынке филателии, в том числе, в ближайшее время к самым знаменательным и замечательным событиям», — отметил Духовницкий.

Всероссийский форум «Проектория» проходит в Ярославле с 11 по 14 декабря, в его работе принимают участие более 500 школьников и 150 педагогов. Мероприятие, организованное под патронажем президента России, традиционно собирает одаренных детей и подростков со всей страны. Форум проходит с 2013 года, ранее он назывался «Будущие интеллектуальные лидеры России».

Источник: tass.ru

Добавить комментарий