новости

Мэр Новосибирска объяснил задержку достройки метро неверным форматом документов

Работа над продлением Дзержинской линии новосибирского метро, которая должна была начаться еще летом, до сих пор не получила одобрения Главгосэкспертизы. Причиной стал неверный формат файла, рассказал на пресс-конференции мэр города Анатолий Локоть.

Документы разработаны в формате PDF, пояснил градоначальник. Организация их не принимает и требует другого формата, цитирует его «Сиб.фм». Других претензий к проекту, по словам мэра, нет, как только технический вопрос решится, можно будет начать работу.

Локоть подчеркнул, что линия обязательно будет построена. По его словам, к чемпионату мира по хоккею 2023 года, главные игры которого пройдут в Новосибирске, все работы должны завершиться.

Новые требования к формату документов у Главгосэкспертизы появились в 2017 году, сообщает РБК-Новосибирск.

В декабре 2018 года в новосибирском метро появился тематический поезд, посвященный городскому Музыкальному театру. Его вагоны украшены фотографиями сцен из спектаклей и рассказами об истории театра, которому в феврале исполняется 60 лет.

Новосибирский метрополитен запущен в 1986 году (это первый и единственный на сегодняшний день действующий метрополитен за Уралом). В нем две линии и 13 станций, самая новая на сегодняшний день, «Золотая Нива», открыта в 2011 году. План продления Дзержинской линии включает строительство двух станций и электродепо.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий