Condé Nast ограничит бесплатный доступ к онлайн-версиям всех своих журналов
24 января. Издательский дом Condé Nast до конца 2019 года ограничит бесплатный доступ к онлайн-версиям всех своих журналов. Об этом сообщила в среду газета The Wall Street Journal со ссылкой на руководство издательства.
В настоящее время читатели имеют возможность без платы ознакомиться только с четырьмя статьями в месяц в электронных версиях журналов New Yorker, Vanity Fair и Wired. Чтобы прочитать другие материалы в этих изданиях, нужно оформлять подписку. К 2020 году подобная схема распространится и на остальные издания Condé Nast, в том числе GQ, Vogue и Bon Appetit.
К такому шагу Condé Nast подтолкнули убытки, достигшие только в 2017 году $120 млн. С введением платы за контент (пэйволла) издательство надеется выйти в профицит уже в 2020 году.
В руководстве Condé Nast не считают, что платная подписка приведет к сокращению числа читателей. Вице-президент издательского дома Моника Рэй ожидает даже роста числа подписчиков. Как отметила директор Condé Nast по маркетингу и доходам Памела Дракер-Манн, основной сторонник введения пэйволла для всех онлайн-изданий компании, статьи, за чтение которых требуется заплатить, вызывают больший интерес у читателей.
New Yorker ввел пэйволл в 2014 году. Выручка журнала выросла со $68 млн в 2015 году до $115 млн в 2018 году. Подписка на его материалы стоит $119 в год, но вскоре должна подорожать до $149. К настоящему моменту у журнала около 1 млн платных подписчиков.
Источник: