компьютеры и роботы

National Geographic и звезды мировой фотографии оценят работы российских пользователей — igryzone.ru

Стартует российский этап международного конкурса Vision+, организованного журналом National Geographic. Для того чтобы принять участие необходимо сделать фотографию или снять видеосюжет на смартфон и загрузить свою работу на страницу конкурса до 20 ноября 2020 года.  Лучшие работы со всего мира получат денежные призы, смартфоны vivo, памятные дипломы от vivo VISION+ и National Geographic, будут опубликованы в журнале National Geographic и на тематических фотовыставках.

Работы принимаются в следующих категориях: ночь, пейзаж, движение, портрет, воспоминания и сюжет. Жюри выберет «Фотографию года» и лучшую работу в каждой из категорий. Автор «Фотографии года» получит главную награду от VISION+ – 15 000 долларов и флагманский смартфон vivo. Победителям в каждой категории подарят от VISION+ – 5 000 долларов и смартфон vivo. Дополнительно, будут выбраны лучшие работы в номинациях «VISION+ Youth Award», «Honorable Mention» и «ТОП-30», которые получат 5 000 долларов и смартфон vivo и 1 000 долларов и смартфон vivo соответственно. Авторов в номинации «ТОП-30» работ наградят смартфонами компании. Победители будут объявлены 15 декабря 2020 года.

В жюри конкурса вошли легенды и профессионалы визуального контента – фотограф Стив МакКарри, автор самой известной фотографии в истории журнала National Geographic «афганской девочки»; репортажный фотожурналист Майкл Халсбанд, прославившийся съемкой Энди Уорхола, групп The Rolling Stones и AC/DC; известный портретный фотограф Сяо Куан; Ван Ян, руководитель отдела бренд-контента и партнерства National Geographic Китай; Ю Менг, генеральный директор по технологиям визуализации vivo.

VISION+ воплощает глобальную инициативу, в результате которой создаётся экосистема визуального контента, отражающая стремление бренда vivo к лидерству в мобильной фотографии и UI дизайну. Экосистема VISION+ включает в себя конкурс vivo VISION+ Mobile Photography Awards, учреждённый совместно с National Geographic. Будучи главным медиа-партнёром, National Geogrpaphic поддерживает идею VISON+ по всему миру.

В основе VISION+ находится идея JOY IMAGE, формирующая новую экосистему визуального контента и его совместного создания, культурного обмена и образования. Стратегия проекта — объединить инновационные разработки vivo с растущими потребностями пользователей смартфонов, которые рассматривают мобильную фотографию как важную часть культуры и повседневной жизни.

Принять участие и узнать все подробности можно на сайте конкурса >>

Добавить комментарий