компьютеры и роботы

Брэд Питт рекламирует кофемашины De’Longhi — igryzone.ru

Брэд Питт стал новым лицом бренда De’Longhi. 

Он показывает европейцам автоматические кофемашины компании и наслаждается свежеприготовленным напитком.

Режиссером рекламного ролика стал Дэмиен Шазель – создатель «Ла Ла Ленда». Музыку написал Джастин Гурвиц.

«Perfetto» — мало взять хорошие кофейные зерна, только идеальное приготовление гарантирует лучший результат.

Героиня ролика – кофемашина De’Longhi серии Primadonna SOUL.

Умеет готовить 21 напиток, среди которых лате-макиато, ристретто, капучино, латте, лунго, флэт-уайт, и, конечно же, эспрессо.

Управлять процессом можно как с помощью дисплея, так и со своего смартфона.

Главная особенность и гордость модели — технология Bean Adapt Technology. 

Для каждого типа зерен подбирается оптимальный размер помола и параметры заваривания.

С помощью приложения Coffelink App можно завести кофейный профиль зерна, и вы подбираете напиток с оптимальным для себя вкусом, меняя степень помола. Для этого не придется поворачивать колесико, переключение степени помола происходит в программе приготовления.

Выглядит это так: кофемашина готовит эспрессо и задает вопросы о его качестве. На основе ответов помол настроится под ваш вкус, а созданный кофейный профиль поможет быстро переключаться на заданный вариант.

Проверить, как это работает, может каждый, купивший новую кофемашину De’Longhi серии Primadonna SOUL.

Добавить комментарий